Правила блога Дизайн команда Главная Магазин Мастер-классы и Статьи Обзор товаров
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

вторник, 15 августа 2017 г.

ФОТО-СКЕТЧ№ 7. ВДОХНОВЕНИЕ И МАСТЕР- КЛАСС ОТ ДАРЬИ ЩУКИНОЙ


Здравствуйте, дорогие читатели!

Сегодня замечательный Дизайнер Дарья Щукина создала для вашего вдохновения яркую микс-медийную страничку к нашему заданию "Фото-скетч №7".



Доброго времени суток, дорогие читатели нашего блога! 

Недавно у нас вышел новый Фото-скетч №7. На мой взгляд, он имеет довольно интересные проекции,  поэтому в этом месяце я хочу попробовать показать вам все варианты использования этого скетча.
А начну я с зеркального отображения по вертикали. Выглядит это вот так:


Конечно же самый наглядный пример использования скетча - это скрапстраничка! Фотоаппарат на фото я считаю главным элементом, то есть на этом месте у меня фото.

@dashylya_schukina @cutecut_ru #mixedmedia #layout #скрапбукинг #миксмедиа #страничка

В этот раз у меня чисто мужская страничка с моими любимыми мужчинами - мужем и сыночком. Я очень люблю это фото, в нем столько любви и нежности, что  мне хочется сохранить  этот момент. На самом деле нам часто приходится расставаться с нашим папой и мы друг по другу скучаем. Я думаю, вы заметили, что фразы на страничке тоже говорят об этом.

@dashylya_schukina @cutecut_ru #mixedmedia #layout #скрапбукинг #миксмедиа #страничка

При создании фона я решила использовать книжные странички и негативы от использованного чипборда, и мне очень понравился этот прием. По мне так вполне может заменить использование паст и трафаретов.

@dashylya_schukina @cutecut_ru #mixedmedia #layout #скрапбукинг #миксмедиа #страничка


@dashylya_schukina @cutecut_ru #mixedmedia #layout #скрапбукинг #миксмедиа #страничка

Также я приготовила для вас видео мастер- класс по созданию этой странички, где можно рассмотреть этапы создания фона подробнее.

@dashylya_schukina @cutecut_ru #mixedmedia #layout #скрапбукинг #миксмедиа #страничка

А вот и само видео:


Я очень надеюсь, что мне удалось вас вдохновить создать работу по нашему скетчу, и не забывайте, что его всегда можно перевернуть или зеркально отобразить. Я желаю вам неисчерпаемого вдохновения и творческих побед! 
До новых встреч!

Ждем ваши работы в линках к нашему заданию "Фото-скетч №7".


Комментариев нет:

Отправить комментарий