Правила блога Дизайн команда Главная Магазин Мастер-классы и Статьи Обзор товаров
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

воскресенье, 20 августа 2017 г.

ФОТО-СКЕТЧ № 7. ВДОХНОВЕНИЕ ОТ ДАРЬИ ЩУКИНОЙ


Здравствуйте, друзья!

Сегодня вас ждёт вдохновение по "Фото-скетчу №7".
Наш Дизайнер Дарья Щукина подготовила удивительной свежести цветочный холст, который прекрасно совмещает в себе функции декоративного панно и фоторамки.
Ну а сколько фотографий и где их можно расположить вы узнаете, дочитав текст до конца.
Приятного просмотра!





Доброго времени суток, дорогие читатели нашего блога! 

Как я и обещала, в этом месяце я буду показывать вам четыре вариации нашего текущего скетча. Сегодня будет зеркальное отражение по горизонтали, выглядит оно так:


В этот раз у меня сложная задача - сделать холст под будущие фотографии. 
Конечно же, когда есть фотографии, то вся работа отталкивается от них и процесс идет куда легче, ведь это же не альбом с пустыми подложками, а все-таки холст.


Меня попросили сделать подарок на свадьбу, чтобы потом молодожены смогли вставить туда свои свадебные фото. Единственной подсказкой была только тематика пионов. Это в целом и определило декор.


В этот раз я опять занялась переделкой домашних изживших себя вещей. Давно эта рамка ждала своего часа, и наконец-то получила новую жизнь! Рамка довольно большая, почти формата А3, и увесистая. Я ее полностью обтянула льном и загрунтовала.


Так как декор предполагался яркий, то сам фон я решила сделать очень спокойным. Любимое кракле удачно вписалось в его картину.


Немного спреев, хорошо разбавленных водой, и даже штампинг серыми чернилами. Этакая легкая микс-медия в сочетании с бумагой.


И еще немного деталек:






Под конец я все же хочу показать как работа будет смотреться с фотографиями. 
Мне кажется так она легче воспринимается глазом.






По-моему получился очень интересный и необычный подарок на свадьбу и отличная память молодоженам об одном из самых счастливых дней. 
Так что ловите на заметку, кому предстоит быть гостем на свадебном торжестве! 
И не забывайте использовать наш такой многогранный "Фото-скетч №7". Благодарю за внимание и встретимся на следующей вариации нашего скетча. 

Пока-пока!

А мы напомним как выглядит наш универсальный "Фото-скетч №7" и будем с нетерпением ждать ваших работ.


Ваши работы:


2 комментария: