Правила блога Дизайн команда Главная Магазин Мастер-классы и Статьи Обзор товаров
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

четверг, 10 августа 2017 г.

ЗАДАНИЕ №16. ВДОХНОВЕНИЕ ОТ МАРИНЫ БЕРЕЗОВОЙ


Привет, друзья!

Сегодня, в рамках задания "Лето - это маленькая жизнь", мы хотим вдохновить вас на поездку за город или  в лес- насладиться ароматами трав и рассеянными солнечными лучами. Найти небольшую уютную поляну и понежиться на тёплой земле, послушать пение птиц и, возможно, увидеть вдалеке лесных жителей. А потом создать необыкновенную работу, наполненную новыми впечатлениями!
Поможет нам в этом замечательный Дизайнер Марина Березова.





Привет всем!

Сегодня буду вдохновлять вас я, Марина Березова.
Фраза баннера нашего нового задания подала идею создания странички с летними фотографиями.
 Но, покопавшись в электронных залежах нашего фотоархива, я так ничего и не нашла.
Зато у меня есть замечательная родственница, у которой я и позаимствовала вдохновляющее фото.
А вот и сама страничка.


Страничку сделала классической скраповой. Мне кажется именно такой стиль придает легкое летнее настроение.


Я использовала много вырубки и вырезанных элементов. Между прочим, между собой прекрасно сочетаются ботанические коллекции разных производителей: Graphic45, Фабрика Декора и АртУзор.


Неокрашенный чипборд и негатив от него добавили эко-настроение.


Из природных материалов я использовала сизаль и кусочки бересты. 


Желаю всем творческого вдохновения!!!  

А мы ждём ваши летние истории по Доске Вдохновения "Лето - это маленькая жизнь" с обязательными элементами - любые природные материалы (камешки, ракушки, гербарий и т.п.)



Ваши работы:


Комментариев нет:

Отправить комментарий