Правила блога Дизайн команда Главная Магазин Мастер-классы и Статьи Обзор товаров
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

среда, 30 августа 2017 г.

ЗАДАНИЕ № 17. ВДОХНОВЕНИЕ ОТ ОЛЬГИ РАВЕНСКОЙ


Добрый день, дорогие читатели!

Что для вас осень, друзья? Буйство красок, запах опавших листьев, прогулки с зонтом, горячий чай и теплый плед вечерами. А сколько раз поэты воспевали красоту этого времени года в  стихах. 
Вот и наш Дизайнер Ольга Равенская делится своим вдохновением по заданию "Здравствуй, осень!".




Привет всем, дорогие друзья!

У нас в блоге сейчас совершенно очаровательное задание "Здравствуй, осень!", и я тихо радуюсь тому, что мне выпало именно по нему делать работу.
Осень для меня особенное, уникальное время года! Обожаю сентябрь! Могу все время жить в сентябре) В октябре наслаждаюсь золотой осенью, запахом пожелтевшей листвы и последними теплыми деньками. А вот ноябрь терпеть не могу, он возглавляет ТОП моих самых нелюбимых месяцев в году, хуже только февраль, пожалуй)
Но самое любимое мною время - это наступление осени. У нас на юге лето приходит внезапно и сразу, еще вчера ты был в плаще, а сегодня уже нужно доставать босоножки. И почти сразу жара, а потом адская жара!
А вот с осенью совсем другое дело... Сначала ты вдруг понимаешь, что тебе больше не хочется в бассейн, потом вечером на летней веранде кафе ты неожиданно для себя просишь плед и кутаешься в него с головы до ног, потом вспоминаешь, что дома нет черного чая (потому что все лето ты пил холодный зеленый) и что пора доставать одеяла, а потом вдруг обнаруживаешь, что цветочные рынки заполнились георгинами и астрами...И осознаешь, всё, вот и осень, пришла наконец.
Вот об этой поре мой холст, когда краски тускнеют и темнеют, и хочется уюта и горячего черного чая с сахаром.


Холст моего любимого размера - 18 на 24 см, и для него я выбрала карточки из  очаровательной, на мой взгляд одной из лучших осенних коллекций всех времен,  -  Enjoying Outdoors от Maja Design.


Фон сделала при помощи спреев Lindys и штампов 49 and Market, Finnabair  и Lesia Zgharda.




И моя новая любовь - нереальные цветы от 49 and Market! Я вообще какой-то цветочный маньяк, все время влюбляюсь в новые цветы и все время мне их мало)))


 Шикарные, правда ведь?!)


 И в качестве топпингов - бисер, микробисер и незаменимые Art Stones от Примы.




 И напоследок)


А я на этом с вами прощаюсь, друзья!
Спасибо большое за минутку вашего внимания!
Буду очень рада вашим отзывам и комментариям!
Теплой вам осени и вдохновения во всех делах!

А мы будем ждать ваши осенние работы по Доске Вдохновения "Здравствуй, осень!" до 24 сентября включительно!
Напоминаем, что обязательным элементом для ваших работ является вдохновение!


Ваши работы:

Комментариев нет:

Отправить комментарий