Правила блога Дизайн команда Главная Магазин Мастер-классы и Статьи Обзор товаров
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

пятница, 21 июля 2017 г.

ЗАДАНИЕ №15. ВДОХНОВЕНИЕ ОТ ДАРЬИ ЩУКИНОЙ


Приветствуем вас, дорогие подписчики!

Сегодня наш Дизайнер Дарья Щукина покажет вам  панно невероятной красоты с парой журавлей  и цветущей сакурой на фоне розовых сумерек, созданное  по Доске Вдохновения
к заданию "Магия летнего заката". Красота, правда же?



Доброго вам времени суток! 

Сегодня я, Дарья Щукина, приготовила для вас панно в качестве вдохновения по нашему заданию "Магия летнего заката". Когда я впервые увидела фото на баннере, то вопрос с выбором палитры даже не стоял, мне давно хотелось сделать работу в подобном сочетании цветов.




 Потом были долгие терзания, что же именно сделать в тематике задания, но вдохновение не нужно искать, оно найдет тебя само!


Началось все с генеральной уборки, в ходе которой я нашла панно с журавликами и сакурой в разбитой рамке, и было оно раза в три меньше этого. В Японии журавль – священная птица, символ здоровья, долголетия и счастья, поэтому мне захотелось иметь  дома такое, но  уже обновленное панно.


Такая сладкая парочка, вместе на закате... романтично же?! 


Я очень люблю как спреи и  акварельные краски ложатся на белые загрунтованные поверхности. Для панно я сделала холст под готовую рамку, на которую нанесла немного пасты кракле.




На самом фоне рисунок нанесен с помощью прозрачной пасты. На холсте она всегда дает небольшой резист-эффект, в отличие от обычной белой пасты, и тем заметнее смотрится.




   Немного штампинга и брызг и, собственно, фон готов!


А какой  ваш неповторимый летний закат? Вдохновляйтесь, творите и обязательно покажите нам! Благодарю за внимание!

Ждем ваши работы по Доске Вдохновения "Магия летнего заката" с Обязательными элементами этого месяца -  использование красок, спреев, алкогольных чернил и т.п. (на выбор).



Ваши красочные работы:

2 комментария: