Правила блога Дизайн команда Главная Магазин Мастер-классы и Статьи Обзор товаров
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

понедельник, 10 июля 2017 г.

ЗАДАНИЕ № 15. ВДОХНОВЕНИЕ ОТ НАСТИ СОЛНЕЧНОЙ


Приветствуем вас, друзья!

Сегодня наш Дизайнер Настя Солнечная покажет вам яркую открытку к нашей Доске Вдохновения "Магия летнего заката".  Осуществляйте свои мечты, любуйтесь чудесными красками летнего заката и сохраняйте их в своих работах!







Всем огромный летний закатный привет!)

В нашем коллаже меня очень вдохновила средняя картинка в верхнем ряду - обожаю такую палитру! А эти тени - они шикарны!
Сотворилась у меня открытка - мотиватор. А помогали мне спреи от Lindy's и Ranger, никогда бы не подумала, что их можно смешать))) Но палитра того стОила!


 Мечты у нас всегда ассоциируются с чем-то немного мистическим, поэтому я призвала на помощь музыку ветра, которая запуталась в пёрышках ловца снов.


Бабочка тоже выступила символом - есть крылатая фраза, что счастье подобно бабочке - когда его не ждешь, оно неслышно сядет на твое плечо и всегда будет рядом!


Я вам желаю чудесных летних закатов, сбывшихся мечтаний и море счастья!

Ждем ваши работы по Доске Вдохновения "Магия летнего заката" с Обязательными элементами этого месяца -  использование красок, спреев, алкогольных чернил и т.п. (на выбор).


Ваши красочные работы:

2 комментария: