Правила блога Дизайн команда Главная Магазин Мастер-классы и Статьи Обзор товаров
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

воскресенье, 2 июля 2017 г.

ЗАДАНИЕ № 15. ВДОХНОВЕНИЕ ОТ ПД АНФИСЫ ВОСКОЛЕЙ


Привет, друзья!

Сегодня мы хотим представить вашему вниманию необычайно яркую работу еще одного  Приглашенного Дизайнера нашего блога- Анфисы Восколей. Надеемся, что этот холст послужит для вас отличным вдохновением к Заданию " Магия летнего заката".




Всем привет!

 Очень рада оказаться приглашённым дизайнером в этом замечательном блоге в кругу таких талантливых дизайнеров!

 А вдохновлять вас мне посчастливилось в задании: "Магия летнего заката". Только вслушайтесь: Магия. Летнего. Заката. Уже только эти слова будоражат все внутри, и в голове возникает множество мыслей, образов, картинок.., а разве можно остаться равнодушным к такому поистине волшебному и завораживающему баннеру? Вот и я не смогла)
Для задания я сделала холст.


Для создания фона я использовала текстурную пасту, которую нанесла через трафарет.  


Оживляла холст сухими красками от Фабрики Декору и спреями.


Акриловыми красками и тонкой кистью прямо на холсте, я сделала небольшие зарисовки - акценты: это деревья, ветви которых, словно в танце, тянутся навстречу закатывающемуся за горизонт солнцу.


В качестве декора я использовала высечки – таких летних и таких ярких бабочек, топпинги, пайетки, физалис.


Чипборд  я раскрасила также акриловыми красками и покрыла глосси.




Спасибо за ваше внимание! Надеюсь, что вдохновила вас на создание самых магических и по-летнему сочных работ!

А мы, друзья, ждем ваши работы по Доске Вдохновения "Магия летнего заката" с Обязательными элементами этого месяца -  использование красок, спреев, алкогольных чернил и т.п. (на выбор).



Ваши красочные работы:

2 комментария:

  1. Анфиса, поздравляю с приглашением!) И, как всегда, оч круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо огромное! В такой крутой и талантливой компании- хочется творить, и творить😉.

      Удалить