Правила блога Дизайн команда Главная Магазин Мастер-классы и Статьи Обзор товаров
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

вторник, 11 июля 2017 г.

ЗАДАНИЕ №15. ВДОХНОВЕНИЕ ОТ ЛИИ FORTUNA


Здравствуйте, дорогие читатели!

 Наверняка у каждого из вас хранится в памяти  какая- нибудь чудесная, незабываемая история, связанная с волнующими красками заходящего солнца. Вот и наш Дизайнер Лия Fortuna готова поделиться с вами своими романтическими воспоминаниями!  Лия, вдохновленная нашим  Заданием "Магия летнего заката", создала необыкновенные  микс-медийные часы!



Лия Fortuna



Всем привет!

Лето, лето...
Даже если его нет, то закаты все равно самые волшебные, романтичные, нежные...
В моей жизни было несколько особо ярких закатов, которые малиновой прохладой плавно переходили в апельсиновый рассвет... ммм, я помню все эти брызги солнца на океанском небосводе... Он был слишком хорош...
Я про закат, а вы о чем подумали? :-)))

Мне столик с видом на мечту,

Эспрессо и фламбе заката.

Нет, больше ничего не надо.

А впрочем... на ладонь звезду

И блюз с горчинкой шоколада.

                             (Автор С.Тимакова)


И на этой романтичной ноте у меня сложились вот такие часы:


Сквозь прошедшее время, мы все равно вспоминаем только лучшие и нежные моменты.


Совершенство природы, силуэты гордых лесов и туманное марево вечера.


Всполохи зарницы озорными искорками нет- нет, да и промелькнут в глазах.
Моя любовь, моя нежность - время не сможет забрать наши закаты...
Magic!


В работе я использовала акриловые краски и рисовую карту от ТМ Stamperia.
Силуэт леса вырезан на плоттере ScanNCut.
Глянцевая поверхность сделана с помощью ювелирной эпоксидки Pebeo.

Друзья, мы ждем ваши работы по Доске Вдохновения "Магия летнего заката" с Обязательными элементами этого месяца -  использование красок, спреев, алкогольных чернил и т.п. (на выбор). 

Поделитесь с нами вашими романтическими историями!



Ваши красочные работы:

8 комментариев:

  1. очень красиво, нежно и классно!

    ОтветитьУдалить
  2. Я такие часики у себя дома с удовольстыием бы повесила!!! Лия,ты как всегда на высоте!) Необычно и сочно😍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Все само легло на романтик :-)

      Удалить
  3. Лия, отличная работа! И идея и исполнение!! Очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
  4. Волшебно, очень красиво, и даже загадочно... Супер!!!

    ОтветитьУдалить