Правила блога Дизайн команда Главная Магазин Мастер-классы и Статьи Обзор товаров
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

воскресенье, 13 ноября 2016 г.

ЗНАКОМСТВО С АДМИНИСТРАТОРОМ БЛОГА. АЛЛА ЩЕРБАКОВА

Друзья, всем привет!

       Рубрика знакомства с дизайнерами уже подошла к концу, но нам осталось представить вам ещё одного человека, без которого сейчас наш блог таким как он есть мы уже не представляем
    Думаю, самые внимательные из вас уже заметили, что с недавних пор у нас изменилось имя автора большинства публикаций - в подписи к каждому посту вы можете увидеть новое имя - Алла Щербакова. И, наверняка, многим из вас интересно узнать об этом человеке чуть больше!
       Алла является администратором нашего блога и настоящей палочкой-выручалочкой в вопросах организации, публикаций постов, общения с Приглашёнными Дизайнерами и, конечно же, Дизайн Командой) Для нас просто удача, что Алла любезно согласилась стать админом нашего блога, за что мы не устаём говорить ей за это "Спасибо!"))
       Что ж, для Аллы мы также приготовили свой небольшой блиц-опрос, а потому давайте познакомимся с этим талантливым человеком чуточку ближе!)



Имя: Алла

Ник: Galuk(Галук)

Опыт в скрапбукинге: 3 года

Основная специальность/профессия: Экономист, но давно уже не работаю. Муж поддерживает меня во всех увлечениях)


Знакомство со скрапом: Всё началось с дембельского альбома)

Знакомства с людьми,  изменившими мою жизнь: Наталья Косцова. Первый живой МК, который оставил колоссальное, неизгладимое впечатление. Юля Остановская. Ее  странички для Скрапбукера года 2015, живые МК и СП «Черное и белое». Надя Хмелевская и Лена Моргун и их онлайн курсы.



Хобби или работа: Скрапбукинг для меня хобби, очень любимое хобби. На заказ я делаю работы очень-очень редко.

Знакомство с CuteCut: Впервые слова «CuteCut» я услышала от Юли Остановской на ее живом МК. Ассортимент магазина, портал и наполнения блога, как вы сами знаете, всегда на высоте! Каково же было мое удивление, когда Юля предложила мне попробовать себя в роли администратора этого блога.  Спасибо Юле и Марине за оказанное доверие, помощь и за такой неожиданный, и поэтому такой интересный и ценный опыт!

 

Моя мечта (в скрапе): Так организовать свою жизнь, чтобы на скрап находилось побольше времени)

Больше всего не люблю (в скрапе): Как  в скрапе, так и вообще в жизни, не люблю конфликты и разборки


Необычный факт обо мне (из обычной жизни): Когда- то я выучила греческий язык. А теперь совершенно его забыла) 
Что ж, надеемся, вам было как минимум интересно) По любым вопросам относительно публикаций в блоге и его работе, а также, если вы приглашённый дизайнер нашего блога - смело обращайтесь к Алле! 
Почта для связи galuk2911@gmail.comвконтакте 

Всем хорошего дня!
Команда блога CuteCut =)

8 комментариев:

  1. Алла, ты крутышка, конечно, с греческим!) Я когда-то так же взялась за японский, но теперь уже мало чего вспомню)))) Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, и я очень рада)))Японский- это вообще запредельно!

      Удалить
  2. Алла, я очень рада работать с тобой в одной команде! Очень рада познакомиться поближе. Работы удивительные!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, большое спасибо))) Я тоже рада, что мы в одной команде!

      Удалить
  3. Аллочка, поздравляю с новым и ответственным этапом в твоем творчестве!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, большое спасибо! Быть частью такой команды- это очень круто)))

      Удалить
  4. Очень приятно познакомиться с человеком, на котором все держится!))))
    Успешной работы и новых достижений!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, большое спасибо! Мне тоже приятно познакомиться) и спасибо за сотрудничество!

      Удалить