Правила блога Дизайн команда Главная Магазин Мастер-классы и Статьи Обзор товаров
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

вторник, 15 ноября 2016 г.

ЗАДАНИЕ №8. ВДОХНОВЕНИЕ ОТ ПД ОЛЬГИ ЗАХАРОВОЙ

Здравствуйте, наши дорогие читатели! 

Мы  рады снова встретиться с вами! И у нас готова новая порция вдохновения! С удовольствием представляем вам работу  Приглашенного Дизайнера-  Ольги Захаровой по нашему чудесному заданию "Творчество внутри нас".  А вам, друзья, удалось побыть наедине со своим вдохновением? Вы смогли найти время для творчества?





Привет всем! Меня зовут Ольга Захарова. Я очень рада быть Приглашенным дизайнером в блоге CuteCut! Большое спасибо за предоставленную возможность показать свою работу читателям любимого челленджа! 
Очень вдохновилась баннером задания, красивая лаконичная палитра и яркие образы, все как я люблю!))) Баннер как нельзя лучше подошел к моей задумке! И осенние листья, и олени, и стрелы, деревянная фактура и цвета, все уместилось в моей работе!


Не так давно нашла на Пинтересте эту интересную фотографию с бегущими  оленями и очень хотела ее заскрапить. 


Я дорисовала фон фотографии, потому что она была меньше вырубки.


Обязательный элемент- вырубка- у меня  использован негатив от вырубки, нож с кленовым листочком от Prima Marketing.
Бумага и надпись-наклейка от 7 Dots Studio, потрясающий mixed-media бренд отлично подходит, по-моему скромному мнению, и для  работ в таком лаконичном стиле)






Вот такая осенняя открытка у меня получилась. Слышите шорох  осенних листьев?  Вдохновение и творчество- оно везде и внутри нас! Только остановитесь на мгновение, оглянитесь вокруг, прислушайтесь к себе и творите!


Мы благодарим Ольгу за чудесную работу, а вас, друзья, приглашаем поучаствовать в задании по Доске Вдохновения "Творчество внутри нас" с Обязательным Элементом этого месяца- Вырубка.


Ваши прекрасные работы:

6 комментариев: