Правила блога Дизайн команда Главная Магазин Мастер-классы и Статьи Обзор товаров
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

пятница, 11 ноября 2016 г.

ЗНАКОМСТВО С ДК. НАСТЯ СОЛНЕЧНАЯ


Привет, друзья!

Мы продолжаем рассказывать вам о новых дизайнерах нашего блога, и сегодня на очереди у нас знакомство с замечательной скрап-мастерицей, творческой мамой, автором собственного челлендж-блога и Сарафанного радио, хозяйкой скрап-магазина, а также российского бренда-производителя скрап-бумаги "ТМ Скрапбург,"  Настей Солнечной! 



Имя: Анастасия

Ник: Настя Солнечная (тм СКРАПБУРГ)

Опыт в скрапбукинге: 7 лет

 
Стиль: классический

Любимый скрап-объект: альбомы

Любимый производитель: Echo Park и Graphic 45


Самое большое достижение (в скрапе): сделала одновременно 30 альбомов на выпускной с нуля

Самая большая слабость (в скрапе): винтаж и C&S — не даются они мне

Моя мечта (в скрапе): устроить скрап-марафон на колесах



Больше всего не люблю (в скрапе): обилие материалов — я как истинный коллекционер начинаю их все складировать)

Необычный факт обо мне (из обычной жизни): 20 лет назад я пережила кому, возможно, поэтому я сейчас так ценю жизнь и черпаю её большооой ложкой!;-)


Если вы еще не являетесь Настиным подписчиком, обязательно пройдите по ссылочкам ниже и станьте одним из наблюдателей за её по-настоящему увлекательным и душевным творчеством!)




12 комментариев:

  1. Настя, море вдохновения в новой ДК!30 альбомов- вот это работоспособность)))

    ОтветитьУдалить
  2. ух! как клёво! :) рада что вам посчастливилось заполучить такого классного дизайнера! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Настя дорогая! Пусть будет много вдохновения и возможностей для его реализации!!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, я в шоке! Как можно 30 альбомов одновременно готовить??? Ты меня покорила!!! Пошла на блог подписываться)))

    ОтветитьУдалить
  5. Настя,поздравляю!!!Какая ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Я поздравляю Настю и Команду!С ней творить,все равно,что рядом с Солнышком сиять! Тепло,уютно,светло,легко,мысли и идеи быстро растут благодаря фотосинтезу и реакции на все доброе!

    ОтветитьУдалить
  7. Рада новому члену команды! Настины блоги люблю и читаю, всегда написано интересно и с долей юмора

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, поздравляю с новым витком. Новая команда и новые начинания - это как глоток воздуха. Пусть каждый проект будет успешным. Команду блога с обновлением в составе!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с чудесной командой!!! Потрясающих работ, вдохновения и новых высот!!!

    ОтветитьУдалить