Правила блога Дизайн команда Главная Магазин Мастер-классы и Статьи Обзор товаров
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

четверг, 11 августа 2016 г.

ЗАДАНИЕ №5. ВДОХНОВЕНИЕ ОТ НАТАЛЬИ ТРОФИМОВОЙ!


Добрый день, дорогие читатели!

Сегодня вас ждёт нечто особенное!) Наш дизайнер Наталья Трофимова приготовила для вас просто необыкновенной красоты акриловый мини-альбом по нашей летней Доске Вдохновения "Капля утренней росы"! 




Взглянув на баннер и ни секунды не думая, я решила сделать акриловый альбом. Мой альбомчик посвящен нашей с дочкой весенней яркой прогулке среди цветущих деревьев.



       Для создания альбома я использовала алкогольные чернила, волшебные спреи и пудры для эмбоссинга от Lindys, трафареты и прозрачный медиум, а также в качестве деталей и украшений обрезки бумаги, кальку, цветы, кружево, металлические украшения и чипборд. Из кальки у меня также и бабочки.




Я задумала, чтоб альбом стоял на столе как эдакий настольный календарь, но с функцией вдохновляющего мотиватора.



А так можно увидеть странички отдельно. На прозрачном акриле яркие алкогольные чернилки служат фоном сразу для обеих сторон.















     А мы уже принимает ваши работы по новой Доске Вдохновения "Капля утренней росы"! Вы можете сделать абсолютно любую работу, вдохновившись стеклянными, витражными и другими прозрачными элементами с нашего баннера, его палитрой, отдельными элементами с фото или настроением в целом. Обязательный элемент месяца - калька!


Ваши удивительные работы:


4 комментария: