Правила блога Дизайн команда Главная Магазин Мастер-классы и Статьи Обзор товаров
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

воскресенье, 21 августа 2016 г.

ЗАДАНИЕ №5. ВДОХНОВЕНИЕ ОТ ВЕДЫ БАКАЛОВОЙ!


Всем привет!

Страшно подумать, но осталось всего ничего от последнего летнего месяца! Мы надеемся, всем вам удалось как следует отдохнуть и набраться сил и вдохновения, ведь уже в сентябре в нашем блоге вас будет ждать нечто удивительно интересное!)) А пока - последняя порция вдохновения по нашему Заданию №5 "Капля утренней росы", и последний шанс для вас успеть в нём поучаствовать! =)





Добрый день!

 Хочу показать свою открытку по нашему текущему заданию. 
Название "Капля утренней росы" долго звучало у меня в голове, но никак не складывалось в работу. А потом вдруг в один миг я поняла, что мне не хочется цвета, а хочется тишины и спокойствия, ведь для меня утро - самое спокойное время суток. Тишина и умиротворение. Начало чего-то нового...

@cutecut @veda_bakalova  #scrapbooking #scrap #скрап #скрапбукинг #открытка

Моя работа почти монохромная без цветовых всплесков, а для придания воздушности и чистоты, я использовала эмбоссинг на кальке. 

@cutecut @veda_bakalova  #scrapbooking #scrap #скрап #скрапбукинг #открытка

   Кстати, на нашем портале есть несколько видео мастер-классов как это делается, на примере страничек ;)


@cutecut @veda_bakalova  #scrapbooking #scrap #скрап #скрапбукинг #открытка

Калька удивительный материал: она вроде как есть, но своим присутствием не утяжеляет работу, а наоборот, делает её лёгкой, воздушной.


 Самое коварное - это как её клеить, чтобы клея не было видно. Я обычно просто наношу клей в тех местах, где потом будут другие элементы.  


           К сожалению, это последняя работа, сделанная Ведой в качестве дизайнера нашего блога. Веда, мы желаем тебе только новых высот, новый открытий и новых побед! Спасибо, что ты творила всё это время вместе в нами!  

        А у вас осталось всего только три дня, чтобы успеть поучаствовать в нашем задании "Капля утренней росы" и побороться за приз от магазина CuteCyt.ru! Напоминаем, что мы принимаем любые работы, выполненные по нашей Доске Вдохновения. Обязательный элемент месяца - калька!


Ваши волшебные работы:


Комментариев нет:

Отправить комментарий