Правила блога Дизайн команда Главная Магазин Мастер-классы и Статьи Обзор товаров
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

среда, 3 августа 2016 г.

ЗАДАНИЕ №5. ВДОХНОВЕНИЕ ОТ КАТИ EXTRAVAGANZA И ОЛЬГИ БАЛАШОВОЙ!


Всем привет!

     А мы продолжаем дарить вам удивительные идеи и вдохновлять на новые свершения с нашей летней Доской Вдохновения "Капля утренней росы"! И сегодня вас ожидает вдохновение текстурой и цветом! А как иначе, если за работу взялись Катя Extravaganza и Ольга Балашова?))




        Увидев, нашу воздушную доску вдохновения я решила поиграть с прозрачными формами и материалами. В результате я задекорировала свою тетрадь-еженедельник, использовав прозрачные оверлеи со звёздами, крашенную кальку, гипюр и витражные контурные мотивы, а сквозное "окно" на обложке создала при помощи чипборда покрытого глиттером цвета фуксии.
 






Моя тема этого лета - доски и травы :))

       По заданию я сделала открытку. Из кальки у меня вырезаны цветы и листья, они дублируют элементы, вырезанные из голубой бумаги. Так же есть калька как подложка, но ее на фото не очень хорошо видно.


А капли росы - вот они. В виде капелек краски...


И в виде зернышек глиттера на цветах.



      А мы уже принимает ваши работы в новой доске вдохновения! Вы можете сделать абсолютно любую работу, вдохновившись стеклянными, витражными и другими прозрачными элементами с нашего баннера, его палитрой, отдельными элементами с фото или настроением в целом. Обязательный элемент месяца - калька!


Ваши удивительные работы:


Комментариев нет:

Отправить комментарий