Правила блога Дизайн команда Главная Магазин Мастер-классы и Статьи Обзор товаров
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

среда, 22 июня 2016 г.

"С МИРУ ПО НИТКЕ: ЭМБОССИНГ"

Всем привет! С вами Катя Katrin и третья тема нашего выпускаэмбоссинг.



         Напомню. что в рамках рубрики наши мастера рассказывают вам о тех материалах, которыми они непосредственно пользовались: их плюсах и минусах, своих предпочтениях, опыте эксплуатации и т.д. Вы же, наши дорогие читатели - пишите нам свои обзоры и свой опыт использования - таким образом вместе с вами мы мало помалу, с мира по нитке, объединяем опыт огромного числа скраперов, чтобы помочь всем нам в дальнейшем не ошибиться с выбором и пользоваться только проверенными и лучшими материалами!


Ну что, поехали?)


       "Emboss" в переводе с английского означает - выбивать, чеканить; лепить рельеф, выдавливать выпуклое изображение. Т.е, это метод декорирования, посредством которого на декорируемой поверхности получается выпуклый рисунок - рельеф.

        Существует два основных вида эмбоссинга:
- сухой (у нас его принято называть тиснением),
- горячий или влажный эмбоссинг.

        В данной статье мы поговорим о методе горячего эмбоссинга. Суть его сводится к тому, что пудру для эмбоссинга, нанесенную на специальные чернила, нагревают феном для эмбоссинга. После нагревания пудра плавится и формирует объемный рисунок на поверхности.

       Существует огромное количество пудр с различными эффектами. Надо просто запомнить, что чем мельче частицы в вашей пудре, тем более укрывным и четким будет ваш результат. Крупнозернистая пудра будет более объёмной, что не подходит для надписей и мелких деталей. 

   Смешивать можно пудры как одного и того же производителя с одинаковыми характеристиками (например, обе ваши пудры дают глянцевый эффект), так и разных с разными характеристиками (глянцевая + зернистая, объемная). Результат при этом может быть неожиданным, но интересным!)

        А вот, что расскажут вам о своём опыте работы с эмбоссингом дизайнеры нашего блога:




          Мой опыт работы с эмбосингом не очень большой, но достаточно долгий )) На фото представлен весь мой запас. Больше всего пудрами люблю запекать чипборд. А еще делаю рисунки на кальке.
           Маленькие баночки без указания производителя, много-много лет назад их покупала... Могу про них только сказать, что плавятся средненько, урывисто. А про остальные расскажу подробнее!


Stampendous

        Это моя новая любовь =))) Увидела эти пудры у Юлии Остановской в перескопе и решила попробовать. Скажу одно - они шикарные! Отлично плавятся, образуя толстый, объемный слой. А сколько в них всяких финтифлюшек! Эффекты очень интересные получаются.





Lindy's Stamp Gang


       Эти пудры попробовала недавно и осталась в полном восторге! Невероятно-ровно плавятся, шикарно смешиваются. Накладываются ровно на поверхность с одного раза, очень красивые цвета. Вообщем шик-блеск-красота =)))) И рисунок получается тонкий и аккуратный, если делать штамп.




Emboss

      Так же недавно открыла для себя пудры Emboss. Попробовала белую. Хорошо плавится, неплохо распределяется. Но по сравнению с  Lindy's хуже показалось. Чипборд покрывала на 2 слоя. Если делать рисунок-штамп, то получается толстовато.


Также нравится их подушечка. Ей уже года 3 и все еще клеит))


 Надпись пудрой на кальке



Distress

        Люблю эти пудры всем сердцем много лет. Мне нравится их необычность, у меня с эффектом песка, такие шершавые и матовые получаются. Очень интересно с ними работать! Плавятся отлично, на долго хватает. Для тонких рисунков, не подходят правда. Но для различных эффектов просто невероятны!




Тамара Старцева

Еще одно мое недавнее открытие. Взяла на пробу одну бутылочку и осталась довольна. Отлично плавится, невероятно-красивый цвет, отличное покрытие и получаются тонкие рисунки.



ScrapBerry's

       Это мое разочарование... Пудра плохо ложится, плавится не ровно, тонкого рисунка не выходит.... Цвет в итоге так-себе. И смешивается плохо Брать снова точно не буду... На фото розовая, видно как расплавилась буграми.


Whispers 

Пользовалась всего одной пудрой, но результатом довольна. Отлично ложится и плавится, красиво смотрится, отлично вплавляется в другие пудры.

На фото хорошо видно на белом эмбоссинге на морском коньке ее.


А тут пудра на кораблике. Остальное покрыто белой пудрой.


А lа mode

Ужасная, ужасная пудра. Фу-фу-фу! Очень долго плавится, скорее чипборд от фена загорится, плохо ложится, комками и пахнет... вообщем катастрофа просто. Вот серенькая такая сверху на рамке и ключе.



А тут немного на шестеренке.


Papermania

Пользовалась всего двумя пудрами, прозрачной галографической и белой. В работе хорошие, отлично плавятся и ложатся. Ничего плохого сказать не могу...



Продукция данной фирмы мне нравится, пудры хорошие, по качеству мне напоминает Papermania. У меня такая черная с блестками осталась. Выглядит очень красиво, но во время ее нанесения блестки просто везде =))))) 
А еще недавно попробовала даббер этой фирмы. Очень с ним удобно работать!




Покажу еще золотую. К сожалению, кто производитель не знаю. В целом я больше ей не довольна. Ложится не ровно, тонкие линии из нее не получаются, долговато запекается. Вот пример:





У меня не очень много видов пудр для эмбоссинга. 

Scrapberry's.

1. Мои любимые - это металлические Scrapberry's. Мне нравится, что они дают эффект незаконченности, запекаются шероховатой поверхностью. У меня такая пудра разных оттенков медного и черного.



 Пудра хорошо смешивается между собой и наносится в несколько слоев.


Также я наношу ее на металлические поверхности


2. Золотая пудра Ranger.

Просто пудра. Хорошо ложится, дает хороший цвет. Но иногда там появляются какие-то белые вкрапления.



3. Коричневая пудра Adirondack


Очень странная пудра, которая при запекании дает какой-то белесый оттенок, особенно если ее перегреть. Лежит у меня без дела по этой причине.

4. Дистресс пудра от Ranger.

        У меня две цвета - античный лен и розовый, и у них совершенно разные свойства! Розовый ложится на картон легко и потом не улетает, а льняной - не держится на поверхности совершенно! Это просто ужас какой-то! Надо очень тщательно проклеивать поверхность, чтобы хоть немного пудры на ней задеожалось.
       Дистресс пудру я часто использую вниз под краску или под другую пудру, чтобы создать шершавую поверхность.



Пудра просто так, сама по себе


5. Пудра с глиттером от Papemania


Очень красивая пудра, которая имеет очень неприятный эффект - блестки с нее осыпаются. Чтобы избежать этой неприятность, я покрываю ее сверху глосси.



6. Белая пудра от Ranger

Белоснежная пудра, которая дает очень красивый нежный слой. Легко запекается на металлических поверхностях.




Ирина Музалевская


       Эмбоссинг я люблю, применяю достаточно часто. Самые популярные цвета у меня черный и белый и прозрачная пудра. Некоторым баночкам уже много лет, даже не помню откуда они у меня) Вот каких производителей я откопала в своей корзинке.

Lindy's 

       Люблю эту пудру! Единственную покупала потому, что цвет красивый, а не потому что она мне нужна))) Красивые переливы, хорошо плавится. Единственное. что по баночке не всегда на 100% понятно какой будет отлив после плавления. Светлые пудры полупрозрачные, насыщенные цвета укрывают плотнее.





Фабрика декору

Это недавнее моё приобретение, которым очень довольна. Плавится легко и в несколько слоёв тоже, укрывает ровно. Даёт хороший глянцевый блеск.



Adirondack

       Смешанные чувства относительно этой пудры. С одной стороны хорошая палитра, ровный цвет без всяких отливов, укрывает плотно. С другой стороны она немного комкуется и не всегда с первого раза удается покрыть участок (особенно мелкие детали) ровным слоем, приходится укрывать в несколько слоёв.



Zing от American crafts

        Пудра, которая просто пудра, без всяких эффектов, мне очень нравится! Цвет не меняется от плавления, плавится быстро и ровно. А вот та, которая с глиттером (она справа) разочаровала. Вообще сама пудра белая, а глиттер розовый, но когда смотришь на пудру в баночке, кажется, что и после плавления она будет также блестеть. Но нет. Поверхность выходит белой, с вкраплениями глиттера. 



Сердечко вот здесь с той самой пудрой Zing с глиттером.


Whispers 

        А вот девочка покрыта пудрой Whispers (внизу слева). В баночке она розовая, после плавления становится почти прозрачной, с розовым оттенком. Здорово ей покрывать какие-то тёмные поверхности, получается очень красивый глянцевый отлив. 

Distress
        
       Новичкам надо быть готовыми, что эта пудра плавится не так легко, как многие другие и оставляет шероховатую поверхность с вкраплениями... 

       Две баночки внизу на фото - древние запасы)) Это французская пудра Artemio. Это была шикарная пудра! У меня была белая, прозрачная, серебро и золото. Но выпускают ли её сейчас - не знаю. 


Вот здесь как раз золотая пудра Artemio. 


Но любимицей останется Martha Stewart. Она у меня вся вышла( Интересно, выпускают ли её ещё? Легко, ровно плавилась, подходила даже под самый мелкий текстовый штамп. 





Ольга Елтышева

       Я не большой любитель эмбоссить, случается это со мной под настроение) В основном, покрываю чип или делаю штампинг на кальке, а потом вырезаю по контуру, получая прекрасное украшение к работам. На фото весь мой запас пудр.


      Начну пожалуй, с любимчиков. Первые в личном рейтинге - баночки Тамары Старцевой. Очень классные пудры, производятся в Англии, плавятся хорошо, могут делать тончайшие линии. Большой плюс в том, что можно купить разные фасовки - 5, 10, 30 мл, минус - маленькая цветовая палитра и узкое горлышко бутылочки.


Lindy's Stamp Gang

Вторые любимчики - пудры от Линдис, - хорошо плавятся, шикарная палитра на любой вкус, удобные баночки, минус - малая покрывная способность.



Scrapberry's

       Есть у меня две пудры от Скрапберрис, ничего плохого сказать о них не могу. Белая жемчужная самая ходовая, делаю с ней резист эффект, нареканий не было, может плавится чуть дольше, чем те пудры, о которых говорила выше.



Distress

          Баночки Distress - дружбы с ней у нас не получилось, слишком песочные пудры и плохо закрепляются на поверхности, возможно я поленилась найти с ними общий язык, но они так и лежат без дела. Примеров работ с этим материалом у меня нет.


Остальные пудры с моей первой фотографии, на мой взгляд, почти одинаковые, - пудры и пудры =) 




Scrapberry's

     Самой первой пудрой была, конечно, Скрапберрис. На ней я пришла к выводу, что эмбоссинг мне нравится и обратила взор на более тонкие пудры, дающие четкий оттиск. Скрапберрис для этих целей совсем не годится.

Lindy's

       Пудры Lindy's стали следующим приобретением. Их я использовала преимущественно  для покрытия чипа (причем наносила всегда минимум в два слоя). Очень деликатный блеск перламутра, интересная палитра и у них есть отличные цвета для создания реалистичной луны!



Для создания детальных надписей у меня в любимцах Ranger Super Fine Detail. Главное, не подносить фен слишком близко к пудре - теряется пигмент и появляются белесые вкрапления. Также мне очень нравятся цвета ренджеровских пудр а-ля металл( золото, серебро и платина)


ZING!

Такая же особенность у второй моей любимицы пудры ZING! Помол чуть крупнее, чем у ренджеровской, хорошо покрывает как большие участки, так и довольно детальные узоры. 


И маленький трюк, которым я часто пользуюсь в последнее время) Если из имеющихся у меня пудр одна насыщенней, а другая  бледнее, чем мне надо, я просто смешиваю их в отдельной баночке и получаю необходимый оттенок)


      Если сравнивать пудры с блестками от Рейнджер и Зинг, то я предпочту последнюю.  У Рейнджера блестки крупнее и они интенсивней разлетаются по квартире, когда направляешь на них фен. А еще очень много глиттера остается на бумаге, когда пытаешься стряхнуть излишки пудры с листа в баночку. 


У меня ZING! золото с золотыми блестками и вот так она выглядит при запекании


У Ranger есть очень интересная пудра, которая, по сути своей, является клеем. 


       Если вам надо быстро покрыть глиттером поверхность, а времени ждать нет - она идеальна! Принцип работы как с простой пудрой: подушка для эмбоссинга -> оттиск -> сыпим пудру и запекаем. И вот тут надо действовать быстро -  пока пудра не остыла засыпаем ее глиттером и для надежности прижимаем сверху листом бумаги. Несколько секунд,  ссыпаем излишки глиттера обратно и наслаждаемся результатом! Также на ней отлично держится флок.

WOW!

         И последняя пудра в моем арсенала - WOW! светящаяся в темноте) Баловство, конечно, но от светящихся звездочек в восторге и взрослые и дети)



           Я применяю горячий эмбоссинг не в большинстве своих работ, но имею достаточный арсенал таких баночек. Больше всего у меня расходуются белые и прозрачные пудры, которыми я покрываю вырубку или наношу их штампами.         Ну, а если у вас есть фен для эмбоссинга, то обязательно имейте в своем распоряжении, кроме белой, прозрачной еще и золотую и черную пудры. Не помешают и базовые цвета. Кстати, прозрачную пудру можно использовать практически с любыми штемпельными подушками (я имею в виду, как производителя, так и цвет) - получится нужное вам по цвету покрытие, нужно лишь засыпать пудрой оттиск немедленно, пока он не подсох и запечь феном.

Покажу часть своих пудрочек. На фото все производители из имеющихся у меня:

Ranger
          Как уже выше сказала Вилена, также хочу обратить ваше внимание на прекрасную липкую пудру от Ranger, она предназначена для любых легких сыпучих составов - от глиттера до микрошариков. Наносите оттиск, запекаете пудру и посыпаете его чем вам угодно. Затем еще раз запекаете и стряхиваете излишки мягкой кистью. Я приведу пример с глиттером:


WOW!

Мой несомненный фаворит - пудры от WOW!
Богатая палитра цветов, матовые, глянцевые, сверкающие! Идеально ложится, ровно запекается. Очень люблю ее.


Тамара Старцева

 У меня единственная пудра от Тамары Старцевой, взяла на пробу и очень довольна. Мелкая, красивый цвет и ровно ложится.


Пудры от ZING!

Очень насыщенные яркие цвета, красивое покрытие.



ScrapBerry's 

Если нанести пудру на слой клея побольше, то получится очень красивое глянцевое покрытие с небольшими пупырками. Мне такой эффект очень нравится в совокупности с красивыми цветами пудр. Я в основном использую эти пудры для полного закрашивания вырубки.






Ranger -  запекаются с эффектом потертости, получается матовая как бы поцарапанная поверхность. Для специальных distress-проектов идеально.

 Очень красивые эффектные пудры-хамелеоны, с разными частичками. Жаль, что не успели прийти новые пудрочки с различными эффектами и посыпушками, очень хотелось их вам показать. Можете посмотреть у нас в магазине на эти бестселлеры!


Lindys Stamp Gang
Ровно и плавно запекаются, получается красивая глянцевая поверхность. Кстати, в некоторых баночках она бывает комочками, которые легко можно разбить. У Lindys есть разные линейки пудр, так что я еще не все попробовала. Эти с металлическим отливом.

Марта Стюарт

Есть у меня пудра от Марты Стюарт - с глиттером, очень эффектно применяю ее в новогодних работах. Но, если честно, ничего особенного ))

Whisper

И последний производитель в моем арсенале - Whispers. Идеально ровное 
покрытие, тонкое. Пятерка ))


        Еще хотела бы дополнить, что немаловажное значение имеет штамп, которым вы наносите оттиск (резиновый или силиконовый), а также то количество клея, которое вы наносите на него. Я обычно немного задерживаю штамп на бумаге, чтоб дать клею впитаться. 
    Еще очень люблю пользоваться не штемпельной подушечкой для эмбоссинга, а даббером Emboss It Dabber - с его помощью можно нанести клей на любую поверхность, включая шероховатую, можно нанести узор через маску, покрыть края цветка и пр.


Я люблю использовать пудру для эмбоссинга в своих работах.Сейчас,с появлением новых продуктов, таких как пудры от фирмы Stampendous, особенно. Поэтому я приготовила небольшой обзор по своим материалам, некоторым новинкам и их применению. 




А мы с удовольствием будем ждать ваши обзоры и ваш личный опыт использования той или иной пудры! ;))



  •     Добавьте свой обзор ваших любимых и не любимых производителей пудр для эмбоссинга (только ваш личный опыт!)
  •     В посте с обзором расположите самый первый баннер нашей рубрики + дайте обратную ссылку на этот пост
  •      Оставьте ссылку на ваш пост (не на блог в целом!) в специальной форме "In Linkz" ниже.

    Мы принимаем ваши ссылки до 22 июля включительно, а 26 июля подведём наши итоги!
И, как обычно, ваши труды не останутся не замеченными!) Автора самого полного, интересного и познавательного поста мы наградим призом от магазина CuteCut - и это будет наикрутейшая двухкомпонентная пудра для эмбоссинга ICED Enamels - Ivory Relique от Ranger, которую вы всегда можете найти на полочках нашего магаз! =))))


Ждём ваши обзоры с 22 июня по 22 июля включительно!)


Ваши обзоры пудр для эмбоссинг:

17 комментариев:

  1. Спасибо за обзоры!
    Девочки, вопрос по дабберу, у меня он либо вообще ничего не наносит, либо так жирно намазывается, что после запекания пудра прям скользкая, а пудра Линдис вообще отслаивается потом с любой поверхности кусками. Вот в видео Юлия его прям сжимает, а от моего верхушка через раз прокручивается и вообще может отвалиться если его так давить... выглядит вроде как настоящий. Как с ним подружиться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероятно, дефект в самом поролончике. Можно попробовать его хорошо промыть и высушить. Надеюсь, поможет

      Удалить
    2. первый раз такое слышу... сама пользуюсь такой и все так быстро и удобно! Попробуйте совет Наташи, может поможет....

      Удалить
    3. Добрый вечер! Возможно это действительно брак, потому что жидкость должна наноситься равномерно. Аппликатор сверху имеет под подушечкой для нанесения небольшой клапан. Когда я понимаю , что на подушке мало жидкости, я немного прокачиваю его перевернув и нажав несколько раз. В вашем случае возможно именно этот клапан и поврежден( Но, не исключаю возможности , что ошибаюсь и у вас просто небольшой сбой в работе с этим удобным инструментом) , попробуйте убрать лишнее и немного понажимать на него, если много сразу , то точно брак(

      Удалить
    4. спасибо, девочки! помучаю его еще)
      А если не поможет, эту жидкость можно использовать как заправку для подушечек? или она отличается от обычных заправок?

      Удалить
    5. У меня таже самая беда.... Тоже хочу использовать как заправку для подушки.

      Удалить
  2. Спасибо за информативный пост!!! Вы даже не представляете, как помогли мне разобраться. Как раз решила освоить эмбоссинг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, мы очень рады, что наши труды пригодились вам :)

      Удалить
  3. Девочки, вы большие умнички и большое вам спасибо за ваш труд! Очень хороший обзор! открыла для себя новых производителей, буду присматриваться и пробовать) сама несколько дней назад стала обладательницей stampendous, но в этой я уверена😋Знаю, что она клевая, а вот на whisper, zing и старцеву никогда не смотрела, получается, можно взять;) спасибо!💐

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, как здорово! Спасибо вам за отзыв! И так приятно, что наша рубрика кому-то помогает)

      Удалить
  4. Девочки, спасибо огромное за такой объём инфы в одном месте. Очень супернужный пост! Тоже решила освоить Эмбоссинг , и заказала Пудру Старцевой, т.к. Она якобы супермелкая, но как-то мало кто её упоминает в своих работах! Немножко запереживала...., а тут ваш обзор!!!!! Успокоили , что достойная! Спасибо ! С удовольствием поучаствовала бы, если бы опыт был! Классная рубрика! Предыдущие два поста просматривала не единожды уже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо огромное! Значит, наши дизайнеры старались не зря =)

      Удалить
  5. Девочки, шикарный обзор! Большинство пудр очень люблю))
    Только вот не поняла, задание сделать обзор о пудрах? А в правилах написано:
    "Добавьте свой обзор ваших любимых и не любимых наборов или производителей скрап-бумаги (только ваш личный опыт!)"
    Это опечатка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, да, опечатка! Спасибо, что написали! Уже исправились)

      Удалить
  6. Случайно наткнулась на эту рубрику "с миру по нитке" и зависла) Прочитала про эмбоссинг и про бумагу. Сейчас ещё дочитываю обзоры девочек из линков про бумагу. А линков по эмбоссингу не было?
    p.s. Спасибо за проделанную работу. Очень познавательно и полезно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо большое! Пошла изучать) А то хочу пополнить коллекцию) Ищу самых достойных)))

      Удалить