Правила блога Дизайн команда Главная Магазин Мастер-классы и Статьи Обзор товаров
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

пятница, 10 июня 2016 г.

ЗАДАНИЕ №3. ВДОХНОВЕНИЕ ОТ КАТИ EXTRAVAGANZA И ОЛЬГИ БАЛАШОВОЙ!


Добрый день, дорогие читатели!)

Сегодня мы вместе с нашими неповторимыми дизайнерами Екатериной Extravaganza и Ольгой Балашовой будем призывать к нам долгожданное тепло и летнее солнышко и приглашаем вас вдохновится их сочными и вкусными работами по нашей июньской доске вдохновения!))




Наверное я из тех редких людей, которые к сладкому равнодушны, но всё же мне нравится эстетика этого кулинарного направления и если уж  я собираюсь отведать чего-нибудь сладкого, то одним из главных факторов в выборе будет внешний вид.  Вдохновившись палитрой и элементами с нашей вкусной доски  я сделала сладкий блокнотик-малыш, который хочется скушать:) 

Малинку в центре обложки сделала "с нуля" из разноразмерных бусинок. 





Привет!
Мое вдохновение - непривычная для меня розовая палитра, чуть припорошенная белым... Я сделала две открытки с немного разным настроением.


В этом году у нас в Архангельске потрясающий май - почти лето! И хочется уже по-летнему ярких и теплых работ.


Эмбоссинг в моей работе - это часть фона) Использовала пудру Super Fine White от Ranger, спрей Color Bloom Spray Mist и Cotton Candy.





Присоединяйтесь к нашей майской доске вдохновения и не забывайте, что Сладко жить не запретишь! ;))))


Список материалов из магазина CuteCut:
 

2 комментария:

  1. Клёёёво:)! Так вдохновляюще-красиво:)!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо) Присоединяйтесь к нашему заданию! =)

      Удалить