Правила блога Дизайн команда Главная Магазин Мастер-классы и Статьи Обзор товаров
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

четверг, 16 июня 2016 г.

ЗНАКОМСТВО С НОВЫМ ДИЗАЙНЕРОМ!

Привет всем читателям блога и фанатам такого вида творчества как скрапбукинг!)

Сегодня мы рады поделиться  с вами потрясающей новостью! В нашей большой и дружной семье дизайнеров блога CuteCut теперь будет творить крутой мастер и потрясающей души человек - Катя Погодина!!!


Уверенны, все вы знаете Катю, но тем не менее мы приготовили для неё небольшой блиц-опрос, чтобы вы смогли познакомится с ней и её творчеством ещё чуточку ближе =)

Имя: Катя Погодина
Ник: KatyaPogodina
Опыт в скрапбукинге: 6 лет


Стиль: американский, шебби-шик, фристайл
Любимый скрап-объект: странички, альбомы, мини-альбомы


Любимый производитель: ООО! Их много!
Самое большое достижение (в скрапе): хм…. Наверное, каждая из нас мечтала быть дизайнеров в командах производителей, мне посчастливилось быть дизайнером в BeeShabby, Wycinanka и Каралики.


Самая большая слабость (в скрапе):  купить еще одну коллекцию бумаги просто потому, что она понравилась. :)
Моя мечта (в скрапе): большая, ОГРОМНАЯ скрап-комната!


Больше всего не люблю (в скрапе):  когда скрапбукинг называют стилем или когда забывают о сути хобби – сохранять воспоминания.
Необычный факт обо мне:  имя мне дал старший брат, по мнению которого «немцы сильно «Катюш» боялись»))))


Присоединяйтесь к Кате в её соц. сетях, где вы сможете следить за её творчеством, мастер-классами и не только!)

Instagram: @katyapogoda

Друзья, и давайте поприветствуем все дружно Катю в нашем блоге! Уверены, ещё больше вдохновения и новых идей от неё вам гарантированы! =)

10 комментариев:

  1. Обожаю её работы ))) поздравляю и блог и Катюшу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Это большая честь для меня. :)

      Удалить
  2. Катя, поздравляю тебя с новой командой!!! Люблю твои работы! Удачи :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Я буду творить с радостью:)

      Удалить
  3. Катя скромно утаила еще одно свое большое достижение в скрапе - она прекрасный учитель, подготовила и провела потрясающие курсы скраповедения по шебби и американскому стилю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо большое! :) Мне очень приятно, что ты вспомнила об этом. Это было и для меня замечательное время - создание тех курсов по скраповедению.

      Удалить
  4. Поздравляю! Катя, очень люблю ваше творчество.

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, мои искренние поздравления!!! Успехов и море вдохновения!
    Брат молодец, патриот!) не зря так назвал, у тебя роте аж 4 солдата и ты со всеми справляешься ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Катюшаа, поздравляю от души!!!!!!! Жги!!

    ОтветитьУдалить