Правила блога Дизайн команда Главная Магазин Мастер-классы и Статьи Обзор товаров
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

суббота, 4 июня 2016 г.

ЗАДАНИЕ №3. ВДОХНОВЕНИЕ ОТ ИРИНЫ МУЗАЛЕВСКОЙ И ВИЛЕНЫ ГРИШИНОЙ!

Добрый день, наши дорогие читатели!

Как обычно, в нашем блоге вас ждёт всё самое вкусное и интересное, а потому, не откладывая в долгий ящик, мы предлагаем вам зарядиться малиново-шоколадным настроением от наших дизайнеров по самой летней доске вдохновения "Сладко жить не запретишь"! =)





Я вдохновилась палитрой, что, честно говоря, для меня сделать было сложно - это вообще нехарактерное для меня сочетание цветов) Но, что дали, с тем и работаем!) Вышла обложка для ежедневника. Так-то у меня есть уже на нём обложка, но теперь буду менять!))


 Внезапно много всего я сложила на неё: и мелочей, и красок разных. Вспомнила про пудру для эмбоссинга, (обязательный элемент) которая даёт глянцевый, почти прозрачный эффект и напоминает в некоторых случаях варенье) и сделала глянцевую надпись. 


Ягодный сироп мне ещё напоминает глиммер-глейз, так что он тут тоже как намёк на "сладкую" тему. Ну, и пироженка!



Координатор блога

Вкусный баннер и очень своевременное задание (:
Сын идет на день рождения к подруге и мама-скрапер просто обязана по этому поводу сделать открытку. А какой детский день рождения без именинного торта? Да никакой! Поэтому совсем скоро Ярославна получит вот такую забавную открытку-коробочку с вкусностями и неимоверно милыми зверями)


В качестве обязательного элемента - эмбоссинга - я сделала поздравительную надпись на коробочке.



Присоединяйтесь к нашей майской доске вдохновения и не забывайте, что вкусной жить - не запретишь! ;))))



Комментариев нет:

Отправить комментарий