Правила блога Дизайн команда Главная Магазин Мастер-классы и Статьи Обзор товаров
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

вторник, 24 апреля 2018 г.

ЗАДАНИЕ № 24. ЛЮБИМЫЙ ГОРОД


Здравствуйте, дорогие читатели и гости нашего блога!

Сегодня 25 число- время выхода нового задания. Надеемся, что тема, которую мы хотим предложить сегодня, найдет у вас самый живой отклик.  Итак, "Любимый город". Вы можете рассказать нам о своем родном городе, городе- мечте, и даже о каком- то вымышленном городе. Полный простор для вашего вдохновения!



Задание:  сделать  любую работу,  вдохновившись нашим баннером,  его элементами, темой, палитрой, отдельными фото.

В вашем посте обязательно укажите, что вас вдохновило)

Обязательный элемент - штампы и журналинг

Доброго времени суток, друзья! 

Прекрасный блог, интереснейшее задание и я счастлива быть 
сейчас здесь с вами) 

Задание "Любимый город" погрузило меня в далекие воспоминания. Не многие знают, что родилась я не в том городе, где сейчас живу и даже не в этой стране. Своей жизнью я обязана родителям и времени их службы в Германии. Без этого времени, советского военного госпиталя, снимки которого на фото, не было бы и меня) Жизнь у родителей тогда была совсем не простая, но насыщенная и интересная. Так что моя страничка даже не о городе, а о стране, о невероятном времени, выхваченном из жизни семьи.


Спустя время на просторах интернета я нашла снимки того, что стало с территорией госпиталя. После вывода в 1994г. российских служащих из Германия, было непонятно кому принадлежит госпиталь, все эти архитектурные памятники 1898г. постройки... и их просто забросили. Сейчас это место является лишь призраком минувших дней.


















  • Быть/стать Постоянным Читателем блога
  • Работа должна быть новой, опубликованной позднее срока выхода задания в блоге (25 число каждого месяца)
  • Работа должна соответствовать теме задания + содержать ОЭ - штампы, журналинг. 
  • Разместите в своём посте баннер задания и прямую ссылку на этот пост (если вы хотите разместить баннер на боковой панельке - как это сделать смотрите здесь).
  • К участию принимаются только работы, добавленные в форму InLinkz (как это сделать, смотрите вот здесь)
  • Работы принимаются с 25.04.18 по 24.05.18 включительно! 
  • По итогам задания будет выбран ТОП и ПД, среди которых разыграется приз от магазина LawnPink! Объявление результатов задания 29.05.18.

  • Приз к этому заданию предоставлен нашим спонсором - интернет-магазином LawnPink - сертификат на покупку в магазине на сумму 500-00 рублей.



    Желаем  невероятного вдохновения и ждем ваши работы:

    3 комментария:

    1. Спасибо за приглашение! Ваши задания всегда необычны и интересны, и это не стало исключением! Благодаря вам я погрузилась в омут воспоминаний с головой, перерыла архивы и различные статьи, узнала много нового. Спасибо еще раз!))

      ОтветитьУдалить
    2. Марина, большое спасибо вам за участие в наших заданиях и великолепную работу! До новых встреч!

      ОтветитьУдалить
    3. Задание просто бомба) Но у меня нет линков((( вот моя ссылка, добавьте, пож) https://dinell-bardo.blogspot.com/2018/05/blog-post.html#comment-form

      ОтветитьУдалить