Правила блога Дизайн команда Главная Магазин Мастер-классы и Статьи Обзор товаров
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

среда, 18 апреля 2018 г.

ФОТО СКЕТЧ № 14. ВДОХНОВЕНИЕ ОТ МАРИИ ДРОНОВОЙ


Привет, друзья!

Итоги предыдущего Фото скетча невероятно порадовали всю Дизайн команду. Работы были  очень сильные и интересные. Спасибо за ваше участие!
А сегодня мы хотим представить вашему вниманию работу замечательного Дизайнера
Марии Дроновой уже по новому Фото скетчу № 14.




Привет всем! 
Сегодня с вами Маша, и я покажу вам страничку, которую я сотворила по нашему скетчу. 
А вот и сам скетч.


 Обратите внимание, что расположение элементов простое и интересное. В то же время не всегда получается расположить детальки декора в соответствии со схемой. 
В итогах Задания Фото-скетч 12 вы можете увидеть ссылки на посты, где наши Дизайнеры подробно рассказывают как работать со скетчами.
А теперь предлагаю посмотреть и на мою работу по заданным направлениям.


Я люблю использовать негативы от чипбордов, а также всевозможные элементы, которые могут попасть под руку во время работы. Вот так здесь оказались давно забытые цветочки и различные карточки из наборов бумаги 15х15. 












Чипборд окрашен с помощью бархатного грунта, им же я делала и брызги. Почему я чаще выбираю именно грунт для подобных манипуляций? Все просто. Дело в том, что состав грунта (черного, белого) намного плотнее краски. И в итоге брызги получаются немного объемнее и не впитываются в бумагу или чипборд. 








А каким клеем удобнее клеить мелкие и тонкие детали? Правильно! У которого есть тонкий носик. И такой клей ЗДЕСЬ




Эта фотография была сделана для участия в конкурсе Скрапбукер года 2016. Помните еще такой конкурс?) Хоть и было на тот момент у меня маловато опыта, но я все равно попыталась. Как минимум, я смогла перебороть страх масштабных мероприятий. 


Спасибо за внимание. Творите свои прекрасные работы по нашему скетчу. С нетерпением буду ждать. Вдохновения всем!


Больше материалов вы найдете в нашем интернет-магазине Lawnpink. Заглядывайте и выбирайте самые крутые материалы для своих работ. 

Ваши работы:

Комментариев нет:

Отправить комментарий