Правила блога Дизайн команда Главная Магазин Мастер-классы и Статьи Обзор товаров
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

среда, 4 апреля 2018 г.

ЗАДАНИЕ № 23. ВДОХНОВЕНИЕ ОТ ДАРЬИ ЩУКИНОЙ


Здравствуйте, наши дорогие читатели!

Мы продолжаем встречать  весну нежными красками необыкновенных открыток нашего Дизайнера Дарьи Щукиной. Надеемся,  вы тоже присоединитесь к Заданию "Дыхание весны"
и порадуете нас своими великолепными работами!



Привет, друзья!
 Лично у нас еще вообще нет внешних признаков весны, но так уже хочется первой зелени и теплого солнышка! В нашем задании такая нежная весенняя доска вдохновения, что мне захотелось передать эту нежность и легкость палитры в своих открытках.




А птички и бабочки - это самые популярные спутники цветочных открыток.




Я выбрала довольно нейтральные по цвету фоны и немного доработала их красками и штампами, и в целом старалась использовать нежные оттенки в декоре.










Последнее время я люблю делать открытки именно в паре, так выходит продуктивнее.
И вторая открытка поближе:








Материалы из нашего магазина Lawn Pink:





Я надеюсь, что мне удалось вас вдохновить! Мы с нетерпением ждем ваших работ по нашей Доске вдохновения "Дыхание весны" с Обязательными элементами этого месяца- птички, бабочки.
 Весеннего вдохновения вам и приятного творчества! До встречи!


Ваши работы:

2 комментария: