Правила блога Дизайн команда Главная Магазин Мастер-классы и Статьи Обзор товаров
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

вторник, 31 октября 2017 г.

ФОТО-СКЕТЧ № 9. ВДОХНОВЕНИЕ ОТ ОЛЬГИ РАВЕНСКОЙ


Здравствуйте, наши дорогие читатели!

Устали от серых дождливо- снежных дней? Соскучились по солнышку? К сожалению, изменить погоду нам не по силам, а вот порадовать вас невероятно солнечной, сияющей работой нашего прекрасного Дизайнера Ольги Равенской мы можем))) 
Что с удовольствием и делаем!
Встречайте- работа выполнена по нашему Фото- скетчу № 9.


Да, и напоминаем вам, друзья,  что до 10 ноября мы ждем ваши заявки 
в нашу креативную ДК! 
Если вы хотите стать ее частью- спешите! Время летит незаментно)))




Привет всем, дорогие друзья!

Сегодня моя очередь делиться работой по нашему новому скетчу, созданному Анастасией Корвяковой.
Когда я увидела скетч впервые, подумала - ох, и сложный скетч Настя придумала!)
Но поверьте, как только начинаешь с ним работать - получаешь настоящее удовольствие! Интересный, необычный, нестандартное расположение основных элементов. Так что,  вопреки всем моим прогнозам, композицию на холсте я создала довольно быстро.
Настя, спасибо!))
И вот мой холст - Dream Garden.
На фото - моя очаровательная подруга Наташа Ерж, с которой я познакомилась благодаря скрапу)


Фон создан при помощи спреев Lindys зеленых и серых оттенков.


А в декоре я использовала в основном вырубку и самый разный чипборд, здесь и Scrapiniec, и Fluffy Duffy, и Craftstory, и чип, который лежал у меня уже без оригинальных упаковок. Одним словом, намешала всего, чтобы создать ощущение цветущего сада)


Весь чип и вырубку я покрывала пудрами для эмбоссинга, белой и зеленых оттенков.
А дополнительно еще использовала вырезалки из бесподобной коллекции Vintage Artistry от 49 and Market. Вот как раз в самом нижнем слое увидите листик из нее.


 Совсем немного добавила белых цветов, тоже 49 and Market, они мне напоминают цветы вишни или яблони.
А воздушную красавицу бабочку мне прислала Олечка Мокшанова вместе с атской!


 В качестве топпингов использовала примовские art stones, белый и прозрачный бисер, и flower soft.




 И напоследок...


Еле поймала я солнечные лучи, чтобы сделать фотографии. Думала, уже до весны не смогу отфоткать)))
Поделитесь, как вы снимаете светлые работы, когда беспрерывно льет дождь и целый день беспросветная темень?!) 
А я на этом прощаюсь с вами, надеюсь, вам понравилось, и будем ждать ваши работы по скетчу! Скетча не бойтесь, он - классный!
Пишите ваши комментарии и отзывы, буду безумно рада и благодарна!

Ваши работы по Фото-скетчу № 9 мы принимаем до 12 ноября.


Ваши работы:


2 комментария:

  1. Оля, какая классная работа! Так нежно и красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое! Рада, что понравилась! Отдельное спасибо за скетч, взяла его в свою копилку!)

      Удалить