Правила блога Дизайн команда Главная Магазин Мастер-классы и Статьи Обзор товаров
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

среда, 4 октября 2017 г.

ФОТО-СКЕТЧ № 8. ВДОХНОВЕНИЕ ОТ ДАРЬИ ЩУКИНОЙ


Привет, друзья!

Какая у вас осень? Серо и пасмурно? Тогда вам обязательно надо полюбоваться работой нашего Дизайнера Дарьи Щукиной по Фото- скетчу № 8. Невероятные краски и цветовые сочетания наверняка поднимут вам настроение!



Привет-привет, дорогие читатели нашего блога! 

Сегодня я к вам с вдохновением по нашему ФОТО-СКЕТЧУ № 8. Скетч я повернула на 90 градусов. Вот так:


Последнее время немного устала от работ с фотографиями, поэтому решила потворить на свободную тему без привязки к фото. 


Если кто-то помнит панно с журавлями, то они раньше жили вот в этой рамочке под стеклом, которую я решила все-таки  оставить в основе и этого панно. Иногда интереснее работать  с такими объектами, чем просто с холстами.


В декоре использовала кучку железяк, которые остались бесхозными после ремонта, причем некоторые мне совсем неизвестны - что это и зачем нужно?! В общем, все в хозяйстве должно идти в дело!


Часть стекла я оставила немного прозрачным, нанесла на него прозрачную пасту кракле через трафарет и немного раскрасила спреями, но внутри вставлена подложка такого же цвета как рамка у самого панно, поэтому четкого прозрачного эффекта нет.




Рамка и часть деталей выполнена путем наложения текстурной пасты трех цветов по очереди. Я просто смешиваю пасту с акриловыми или сухими красками до получения нужного мне цвета.




Я желаю вам такой же яркой и сочной творческой осени, позитива и вдохновения! Очень надеюсь, что мне удалось вас вдохновить! До встречи!

Друзья, обязательно присоединяйтесь к Заданию Фото-скетч № 8!


Ваши замечательные работы:


2 комментария: