Правила блога Дизайн команда Главная Магазин Мастер-классы и Статьи Обзор товаров
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

понедельник, 2 октября 2017 г.

ЗАДАНИЕ №18. ВДОХНОВЕНИЕ ОТ ОЛЬГИ БАЛАШОВОЙ


Здравствуйте, друзья!

Сегодня вы  "на деле" увидите куда приводят вдохновение и большое желание утилизировать красивые остатки.
Наш Дизайнер Ольга Балашова своей страничкой для Задания "Тайна старого замка" убедит вас в том, что  нужно  отпускать своё творчество в свободный полёт. Потому что результат может получится очень необычным и сказочным)))




Всем привет!

Сегодня с вами я, Балашова Ольга.
Признаюсь честно (да вы и сами это заметили), моя работа совсем не соответствует цветовой схеме нашего вдохновения. 
Но как только я узнала тему задания, я сразу же решила, что буду делать работу с плоттерными вырезками, точнее, с негативом от вырезок, который у меня остался от детских мастер-классов. А негатив был на голубой страничке.  И еще на серой. Правда, на сером обрезочке самое красивое место скрылось под декором, осталось только немного крыш. :(

Замок - это что-то сказочное, волшебное, что-то из детства, когда мир полон фей, принцесс и единорогов.
Когда моей дочке исполнилось 8 лет, мы сделали маленькую домашнюю фотосессию в коронах, и теперь одна из этих фотографий мне очень пригодилась.




Моя страничка, как это ни странно, не новогодняя. 
По крайней мере я ее такой не задумывала. Она просто сказочная.

Здесь в белую пасту я вмешала акриловые прозрачные хлопья.




Серебряные веточки - это глиттерный фоамиран. Вещь!






Ну, как вам нежно-голубая принцессная история Замка?
Вдохновились?)

Тогда расскажите нам свою историю и присоединяйтесь к Заданию №18 "Тайна старого замка". Обязательными элементами в этот раз стали - кракелюр.


Ваши тайные работы:
An InLinkz Link-up

Комментариев нет:

Отправить комментарий