Правила блога Дизайн команда Главная Магазин Мастер-классы и Статьи Обзор товаров
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

пятница, 17 марта 2017 г.

ФОТО СКЕТЧ № 2. ВДОХНОВЕНИЕ ОТ ДАРЬИ ШКУРАТОВОЙ


Привет, дорогие друзья!

Сегодня  в нашей  рубрике  Фото Скетчи  вам выпала удивительная  возможность увидеть как работает Дизайнер со скетчем, но не простым, а созданным им самим))) Итак, встречайте Фото Скетч № 2 и его создатель Дарья Шкуратова! Посмотрим, что же получилось в итоге;)))







Всем очень тёплый привет!
 
Сегодня с вами Даша, и я пришла воспеть оду морю и солнцу. У меня в этот раз довольно простой холст без множества дорогого декора, впрочем, как обычно. Но он способен пробудить самые тёплые воспоминания. Подарок для той, которая  в этом году уже посвятила целый месяц морскому побережью.
 Идея пришла в одно мгновение. Хочется греться этим моментом памяти, если усталость накроет с головой. Даже не определившись с фото, я знала, каким хочу видеть холст про девушку, объятую солнцем.  С композицией мне помог мой фото-скетч. Скетч - это всё-таки эскиз, набросок, который не стоит воспринимать буквально. Мы можем его крутить, вертеть, переворачивать, сохраняя расположение элементов и, возможно, их характеристики. В данном случае я повторила расположение элементов и их форму.


Я сделала многоуровневую основу из картона, а среднему уровню придала текстуру холста. Для фона расплескала переливы морской воды, яркого неба и бронзового загара. Собрала в круглых кристаллах лучики солнца.Так, чтобы слепило глаза и сушило мягким ветром кожу.
 












Мне не хотелось много декора, лишних крупных элементов. Фон и так получился довольно глубоким. Для него я использовала текстурную пасту через трафареты, спреи, алкогольные чернила, немного акрила, штампы. Главные герои здесь круглые кусочки одной фотографии, как будто каплями воды собравшиеся на поверхности воспоминаний.

She fell in love with the sun.
 
Вот такая любовь с солнцем и морем. Любите свои яркие моменты,
наполняйте ими воспоминания! Вдохновляйтесь!
До новых встреч. Всем весны и тепла!

Друзья, если вам после такого поэтического описания работы не захотелось оказаться на море, мы будем очень удивлены))) А если сделать это прямо сейчас вы не сможете, то обязательно присоединяйтесь к нашему заданию Фото Скетч № 2 и сохраняйте свои чудесные воспоминания! 


Ваши волшебные работы:

4 комментария:

  1. Волшебно!!! Зачиталась описанием... Даш, твои таланты необъятны!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я прям почувствовала это яркое солнце,палящее и спасительный морской бриз.Холст бесподобен! Захотелось на море!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что получилось создать такие ощущения:) спасибо! :)

      Удалить