Правила блога Дизайн команда Главная Магазин Мастер-классы и Статьи Обзор товаров
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

четверг, 2 марта 2017 г.

ЗАДАНИЕ № 11. ВДОХНОВЕНИЕ ОТ ОЛЬГИ КРАВЕЦ


Привет, друзья!

У кого солнышко уже вовсю светит и пришло долгожданное тепло? Есть такие везунчики среди вас, наши дорогие читатели? Пожалуйста, поделитесь с теми, у кого пока еще снег и дождик! А своим солнечным вдохновением сегодня с вами готова  поделиться наш прекрасный Дизайнер Ольга Кравец.







Всем большой и весенний привет!
Сегодня с вами Ольга Кравец и мое микс-медийное вдохновение для вас.
В рамках нашего женского задания "САМАЯ ПРЕКРАСНАЯ", у меня сложился холст о стремлении, вере и красоте. Совсем недавно на моем столе появилась долгожданная баночка кракле от Finnabair, и именно с ней мне сразу захотелось сделать холст. Поэтому в своей работе я уделила большое внимание текстуре и цвету, вдохновившись палитрой баннера нашего задания. 


Я всегда восхищалась девушками, которые посвятили жизнь красивому, но беспощадному, балету. Я всегда смотрю его со слезами на глазах и представляю, как же родители этих девушек гордятся ими в этот самый момент! Это тяжелый труд, но и самый прекрасный в мире. И именно такому настоящему таланту я хотела посвятить свою работу - таланту выразить себя в танце.


Потрясающая текстура проявила себя после нанесения спрея на холст. Краска заполнила трещинки и невозможно налюбоваться!


Конечно дополнили аккуратный декор металлические украшения от Finnabair и цветы Prima. Все это я щедро усыпала Art Stones.


Также я оставила здесь несколько весьма значимых чисел для меня в виде чипборда.










Присоединяйтесь к нашему весеннему и такому прекрасному заданию. Мы с нетерпением ждем ваши чудесные работы по Доске Вдохновения "Самая прекрасная" с Обязательными Элементами этого месяца - цветы и желтый цвет! До скорых встреч!


Ваши прекрасные работы:

4 комментария:

  1. Очень красиво!!! Фон просто потрясающий!!!! И такие изящные чипики!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, каждая работа шедевр! Очень красиво! Понравилось как краска легка на кракелюр, трещинки - загляденье!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающий холст!!! Оля как всегда великолепна!!!

    ОтветитьУдалить