Правила блога Дизайн команда Главная Магазин Мастер-классы и Статьи Обзор товаров
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

понедельник, 6 февраля 2017 г.

МАСТЕР- КЛАСС "НАСТОЛЬНЫЙ ОРГАНАЙЗЕР ДЛЯ МУЖЧИНЫ"


Здравствуйте, дорогие друзья!

Сегодня,  в преддверии 23 февраля, наш Дизайнер Настя Солнечная подготовила для вас  полезный мастер- класс по созданию мужского настольного органайзера. Воспользовавшись им, вы сможете порадовать своего героя))) 







Всем доброго времени суток!
Совсем недавно у нас был разговор про альтер-скрап, и сегодня я пришла к вам с небольшим мастер-классом именно по такой штуке! А поскольку впереди у нас парочка праздников, когда мы будем поздравлять наших дорогих мужчин, я решила сделать вот такой органайзер на стол.
Изначально моя идея выглядела гораздо проще, но в итоге воплощения вылилась в то, что вы видите ;-)


После нескольких больших проектов у меня осталось много крупных обрезков пивного картона - их я и решила использовать.
Если вы последуете за мной, то пользуйтесь МК полностью, если у вас будет свой материал, то вам пригодятся размеры. Раскраиваем составляющие согласно схеме:


Далее берем скрапбумагу подходящей расцветки - для внутренностей отсеков - должно же быть у нас все красиво!;-) И раскраиваем её согласно следующей схеме- два небольших отсека (один - для скрепок и мелочей, второй - для визиток и карт).


Выкраиваем внутренности большого отсека. У меня был, к сожалению, всего лишь один красивый листик, поэтому я пошла на хитрость: самый низ выкроила из кусочка другой бумаги - его не будет видно;-)
Вот схема для него (я не стала фотографировать его отдельно).


Имеем в итоге три вот таких штуки;-)


Бигуем и сгибаем.


Склеиваем все получившиеся коробочки.


Затем обклеим их картоном - для прочности и солидности. Тут, я думаю, у вас трудностей не возникнет;-)
Я пользуюсь клеем Момент - Кристалл - меня он ни разу не подводил!
Итак, большой отсек у нас готов!


Также поступим и с двумя маленькими (просто прикладываем грани готовой коробочки и по ним вырезаем полоски, которые потом наклеиваем на грани). И склеила по итогу маленькие вместе - вот так:


Над стыками старалась, но не до фанатизма - под грунтом все шероховатости стали незаметными.


Далее готовим основание - склеиваем две детали друг с другом.




Затем берем наши дополнительные элементы и так же их склеиваем сначала между собой, а потом наклеиваем на большой карман сбоку - они будут служить конструктивным элементом для вставки.


Далее приклеиваем к этим элементам маленькие кармашки - смотрите на фото, чтобы сориентироваться, куда приклеивать;-)


Теперь всё это нужно очень крепко и аккуратно наклеить на основание.


По сути, всё!;-)
Берём черный акриловый грунт (у меня Сонет, причем слегка подсохший, поэтому мне даже второй слой не понадобился - грунт лег плотненько и красиво!)


Покрываем все доступные нам поверхности - мне понадобились кисточки трёх размеров (ох уж этот  перфекционизм!))))
И сушим всё это безобразие) 


Пока наша заготовка сохнет, достаём декооооор - ух, самый любимый момент!))))
По моей задумке органайзер будет подарком одному интересному и успешному мужчине, но и лишние символы не повредят!;-)
Поэтому, я взяла любимые шестеренки (чтобы всё крутилось!), часики (чтобы всё было вовремя!), монетки (на богатство и удачу!), подкову (на счастье!) и даже крылья пришлись кстати- как символ легкости и полета;-)


Распределяем декор согласно нашей задумке и клеим его на глосси-акцент.


 Любуемся результатом!


Фотоаппарат мой капризничал и давал какие-то блики - поверьте, грунт лег идеально и никаких белых проблесков нет в помине!;-)








Ну, как-то так;-)
Примеряем календарь.


И прочие "бумажки";-)))


И не только!))


 Буду рада, если мой конструкторский талант  мастер-класс пригодится вам, чтобы порадовать любимых и друзей подарками, которые не купишь!;-)
Если решитесь повторить - не забудьте поделиться с нами ссылочкой!;-)

Приятного творчества!

14 комментариев:

  1. Настя, супер! Отличная идея и кажется вполне осуществимой:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иннуль, спасибо! Этого и хотелось;-) Дольше писать, чем делать;-))

      Удалить
  2. Настя, сногсшибательный органайзер!!! Обожаю альтер и функциональные вешицы.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, органайзер - супер! Строгий и функциональный, то что надо! И всё же позволю себе маленький комментарий, может быть он покажется вам дельным В качестве элемента декора вы используете подкову - символ в понимании и использовании разнится у нас и в европейских странах. Российский символизм: "Сила подковы связана с ее формой, которая напоминает силуэт чаши и ассоциируется с женским Чревом. Вывешивая на стенах\двери дома подкову, люди привлекают защиту богини-Матери, которая оберегает семью, домашний очаг и весь род. Чашеобразная форма - как вместилищем, внутри которого аккумулируется счастье. Поэтому подкову вешают рожками вверх, чтобы «счастье из дома не выходило». И вот символизм по-европейски: "Во многих же странах Европы подкову считают оберегом, поэтому вешают подкову рожками вниз наподобие арки или купола, под которым хозяева дома будут защищены и овеяны благодатью."
    Вроде бы и так и так - защита и благодать, но менталитеты разные,не подумает ли ваш мужчина, что всё нажитое непосильным трудом высыпется из чаши, пойдет прахом? Символы, они ведь знаете какие...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, действительно, подкову трактуют по-разному. Мне и моему мужчине привычнее она именно в том виде, в котором я её использовала - там и надпись соответствующая имеется (и даже сразу на том языке, который несёт именно "наш" смысл) и она даже "закрывает" собой утечку...ну, в случае чего;-) Так что всё в порядке!) Спасибо за бдительность и отзывчивость!

      Удалить
  5. Спасибо за мастер-класс!) Удобный органацзер, мне очень нравятся отделы для мелочей) надо как-нибудь себе такой сделать) а ещё для меня интересен сам принцип создания, в мастер-классах, которые я видела раньше, делают основу из картона, а потом бумагой обклеивают, а тут наоборот)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, благодарю! Мне хотелось, чтобы внутри было красиво;-) Теперь муж у меня такой просит)))))

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  6. Настя, здОрово получилось!!!!! Спасибо за мастер-класс!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка, благодарю -рада буду, если пригодится;-)

      Удалить
    2. Думаю, обязательно пригодится, утащила в копилочку))

      Удалить