Правила блога Дизайн команда Главная Магазин Мастер-классы и Статьи Обзор товаров
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

четверг, 16 февраля 2017 г.

ФОТО-СКЕТЧ № 1. ВДОХНОВЕНИЕ ОТ ОЛЬГИ КРАВЕЦ


Привет, друзья! 

Ну что же, мы продолжаем нашу  новую рубрику  и с огромным удовольствием представляем вам невероятную страничку по  Фото- скетчу № 1  нашего Дизайнера Ольги Кравец.







Всем привет!
С вами Ольга Кравец и моя новая работа по интересному и крутому фото-скетчу!

Я очень люблю скетчи, наверное редко когда начинаю работу без него, поэтому особо приятно было делать задание! Скетч интересный и необычный, можно даже сказать, что сложный (но это мне так показалось). И поэтому захотелось сделать что-то необычное, творческое и креативное. А главным вдохновителем стал мой любимый актер - Аль Пачино.


Есть такой стереотип, что если страничка мужская, значит, там шестеренки. Я же никак не могла сопоставить шестеренки и Пачино, так что пришлось отключить мозг и дать волю внутреннему чутью. 


Даже не знаю как передать задумку этой странички. Скорее это мое внутренне восприятие, которое сложно описать словами. В своей работе я вновь наслаждалась любимой бумагой от 7 Dots Studio, соединив две последние коллекции. Но еще больше меня покорил трафарет с буквами. Вот казалось бы, ничего особенного, а как же он крут!!!


Конечно любимая многослойность! 
Здесь и высечки, и деревяшки от холста, и стикеры, и теги.


Больше всего мне понравился эффект от проволоки и лески. Она здесь разной толщины, но каждая дает потрясающий завораживающий эффект!


Крутые звездочки от Finnabair и граненые камушки создают интересные акценты.


Моя любовь - лампочки от Prima marketing. 
Они универсальны и неповторимы, с самыми важными словами!


Спасибо за внимание, рада вдохновлять и творить вместе!
До скорого и приятного творчества вам!!!

И вот наш  Фото-скетч №1.
Присоединяйтесь к заданию, мы очень ждем ваши потрясающие работы!


Ваши работы:



2 комментария:

  1. Очень круто! Оль, твоё видение Пачино совпадает с моим) Посмотрела и сразу сказала - оно, то что надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо! Я конечно очень переживала, когда делала, даже и не знаю почему, как-то волнительно было и ответственно. Как будто мне ее показывать самому Алу.))

      Удалить