Правила блога Дизайн команда Главная Магазин Мастер-классы и Статьи Обзор товаров
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

воскресенье, 26 февраля 2017 г.

"С МИРУ ПО НИТКЕ: МЕТАЛЛ И ЕГО ИМИТАЦИЯ"


Всем привет!
С вами Катя Katrin и новая тема нашего выпуска - металл и его имитация.



Напоминаю, что в рамках рубрики наши мастера рассказывают вам о тех материалах, которыми они непосредственно пользовались: их плюсах и минусах, своих предпочтениях, опыте эксплуатации и т.д. Вы же, наши дорогие читатели - пишите нам свои обзоры и свой опыт использования - таким образом, вместе с вами мы мало- помалу, с мира по нитке, объединяем опыт огромного числа скраперов, чтобы помочь всем нам в дальнейшем не ошибиться с выбором и пользоваться только проверенными и лучшими материалами!


Не секрет, что почти каждый скрапер в своих работах применяет металл. Это может быть шармик, старая шестеренка, а в последнее время мастера научились искусно имитировать металл и ржавчину. Наши дизайнеры сейчас расскажут что же предпочитают они, а вы, дорогие читатели, расскажите о своем опыте!

Ольга Балашова

Имитация металла - один из моих любимых приемов. И хотя способов создания иллюзии я знаю много, в каждый период времени я использую какой-то один. Потом он надоедает, и я пробую новый.

1. Самый простой - покрыть деталь металлической пудрой для эмбоссинга. 






 Для эффекта покореженности можно добавить Perfect Perls и металлический глиттер.


Очень красиво выглядит использование нескольких пудр сразу, ведь металл, пролежавший на воздухе, никогда не бывает однородным.




2. Покрасить акриловой краской - тоже очень просто. Краска не обязательно должна быть моих любимых мрачный тонов, можно и веселенькую золотую.




Или вот несколько слоев акриловой краски, у которых разная степень разведения, - от очень густой пасты до грязной водички.




 3. Самый крутой способ - использовать все и сразу. Здесь краска, глиттеры, присыпки, 
Perfect Perls.




4. Для имитации коррозии самый лучший способ - кракелюрная паста или лак. Цвет может быть любым, потом все равно сверху будет акрил и вот-это-всё.




5. Использование бумаги с "металлическим" рисунком - чем не выход?




6. Небрежно наложенные текстурные пасты, покрытые сверху разными красками тоже создают металл на картоне.




7. Еще один способ - тиснение по фольге и далее краски, краски, краски. Много краски! Темной и оранжевой.


А можно наоборот, снять краску с фольги, оставив ее только в выемках.


Я знаю еще парочку способов, но пока их не пробовала. 

И напоследок своей части выступления я хочу сказать: не бойтесь экспериментов! Быть может, вы откроете что-то новое и это будет вау!

Katrin

 Всем привет!
 Я очень люблю всякие железячки и всякие интересные штуки, собираю их вот в такую коробочку.



Сейчас существует такое множество различных материалов, чтобы превратить все что угодно в железячку. Вот, отличный пример. Слева - набор материалов, который буду декорировать, а справа - то, чем буду придавать эффект металла.


А вот что из этого получилось:


Тут все вместе: и краски с металлическим эффектом, и краска с эффектом ржавчины, различные пудры для эмбоссинга, особенно эффектно смотрится пудра с эффектом песка от дистресс. Очень люблю использовать спреи от prima - бронза и золото. А в конце использую воск baroqueart для придания потертости и объема деталей.




Так же очень крутой эффект можно получить от применения вот таких пудр от Stampendous. Они с различными эффектами и смотрятся невероятно красиво.

Вот пара примеров с ними:





Очень люблю пудру фирмы "Тамара Старцева" - светлое золото. 


Так же можно применять слюду, поталь.



Очень красивые эффекты получаются с применением всеми любимой Inka-gold и спреев  Lindy's. Inka обладает хорошим металлизированным эффектом, что помогает с легкостью делать имитацию металла.


Как работать с металлом и inka меня учила Юлианна Ефремова, это был грандиозный опыт.










Ну и, конечно, очень люблю применять настоящие, нетронутые металлюшки.






А вот пример комплексного применения металлических акриловых красок и воска:




Очень интересно смотрится металлизирование ткани. В этом примере основа панно - это экокожа, а драпировка - тонкая ткань.




По сути, мой первый опыт в металлической имитации был на проекте Black&White, где научилась очень интересным эффектам:
Создавать фон с фольгой - невероятный процесс! Металлизированный эффект очень красивый.



А так же первый опыт имитации металла на чипборде с помощью эмбоссинга:


Кстати, не будем забывать про бумагу с эффектом метала, ржавчины и фольгированным рисунком ))
Есть очень красивая бумага от WOOD CRAFT - Textures.


Вот несколько примеров бумаги с металлизированным эффектом, честно говоря, не очень люблю с такой работать... Фотографировать ее очень тяжело, постоянно отсвечивает.




Вот, наверное, и весь мой небольшой опыт) Хотелось бы прочитать про ваш, наши читатели, и почерпнуть для себя что-то новенькое)))


Всем привет!

Для того, чтобы получить простую металлическую поверхность, я использую пудру для эмбоссинга или акриловые краски соответствующего цвета. Однако, для меня это целый творческий процесс и с одной краской мне скучно)) Поэтому обычно пользуюсь уже сложившимся набором - серая, синяя, коричневая, золотая/бронзовая акриловые краски. Их я смешиваю в зависимости от того, какой результат мне нужен. Для светлого металла беру серую, синюю, золотую краски. Для темного- коричневую, зеленую, бронзовую/золотую.

с_Тстипанк9.jpg


с_Тстипанк16.jpg


с_Тстипанк11.jpg


rust.jpg

Чтобы создать видимость старой поверхности, создаю потёки алкогольными чернилами или контрастными спреями(иногда даже двух цветов одновременно).
Мои фавориты в этом процессе спреи от ФабрикиДекору "Крепкий кофе" и "Утренний туман".


Любимые эффекты на металле это ржавчина и цветное окисление. Для достижения последнего использую бирюзово-голубую, зеленую и красную гранатовую акриловые краски.

с_Тстипанк5.jpg


с_Тстипанк8.jpg


тэгбиг7.jpg

А теперь про самое-самое любимое))) - ржавчина. Для ее имитации у меня уже сложился дуэт: акриловая краска "Умбра жжёная" и текстурная паста Copper Crackle от Prima marketing.







Первым слоем наношу текстурную пасту и когда высохнет закрываю неплотным слоем умбры. Иногда сверху добавляю третий слой, для придания большей глубины, более темного коричневого. Чтобы усилить рельеф и сделать текстуру более выразительной использую пудру для эмбоссинга цвета ржавчины, которую впоследствии частично перекрываю.
Ну а если темного не хочется, то можно на текстурную пасту нанести красный гранатовый и так оставить.



тэги_янв17_3.jpg


Т_11л_0916_6.jpg


art_dragonfly0217_9.jpg


art_dragonfly0217_6.jpg

Надеюсь, смогла вас заинтересовать созданием эффекта ржавчины,
и вы попробуете усложнить создаваемые текстуры.

Настя Солнечная

В этот раз мы выбрали нетривиальную тему - металлюхи, ржавчина и имитации разного рода.
Надо сказать, что именно металлюшки, а точнее, металлические подвески, которые я знала как "шармики", меня и привели в скрапбукинг) В то время я увлекалась пошивом маленьких милых куколок Дотти: металлические подвесочки были для них весьма актуальны.


Собственно, шармики привлекли мое внимание в магазине, где я выбирала подарок для знакомой, а потом я обратила внимание на офигенные цены на другие товары)))) А там уже и загадочное слово "скрапбукинг" заставило открыть гугл) И всё, я с вами)))
"Железо" присутствует в моем творчестве, в первую очередь, в первозданном виде - как оно есть))) Конечно же, в виде всяких шестеренок, запчастей, монет.

http://nastya-solne4naja.blogspot.ru/2017/02/brrrutalnij-organajzer.html

Брадсы - наше всё!)

http://nastya-solne4naja.blogspot.ru/2014/03/i-snova-experiment-s-muzhskoj-temoj_3.html

Надо отметить, что в работы я добавлю всё, что попадётся под руку)))

http://nastya-solne4naja.blogspot.ru/2015/04/dnevnik-ostrovitanki-den-27-nezhnaja.html

Смотрите, тут металлическая пуговица прямо "легла" на место.

http://nastya-solne4naja.blogspot.ru/2014/07/letaj.html

А здесь запчасти от настоящих часиков;-)

http://nastya-solne4naja.blogspot.ru/2013/12/ver-v-mechtu.html

Скрепки наверняка используют многие - я не стала исключением;-)

http://nastya-solne4naja.blogspot.ru/2015/05/pervenec.html

Кстати, начинала свою скрап-деятельность я именно с "металлюх"))) Это моя самая первая открытка)


Ну, и примеры использования подвесочек, конечно же)



http://nastya-solne4naja.blogspot.ru/2014/02/blog-post_16.html




http://nastya-solne4naja.blogspot.ru/2015/02/priblizhaju-vesnu.html


http://nastya-solne4naja.blogspot.ru/2012/03/blog-post_7665.html

Ещё очень мне нравится использовать различные уголочки и коннекторы - этому я научилась у Леночки Моргун.



http://nastya-solne4naja.blogspot.ru/2013/10/kto-esli-ne-ti-kogda-esli-ne-sejchas.html



Здесь же наглядно видно, как я люблю....люверсы! Бинго!)))) Без них сейчас не обходится 
 ни одна моя работа)))
Ну, и мне осталось сказать об имитации) Её я училась создавать на живом мастер-классе у Оли Знаменской, иногда использую и сейчас, но всё же уже по-своему;-)

http://nastya-solne4naja.blogspot.ru/2013/05/albom-mehanika.html


http://nastya-solne4naja.blogspot.ru/2016/01/s-chasami.html

Вот, пожалуй, и всё) Расскажите и о своей любви к железу!;-)

  •  Добавьте свой обзор использования металлических элементов в работах и/или  имитации металла в скрапбукинге (только ваш личный опыт!) 
  • В посте с обзором разместите баннер рубрики (первая картинка в посте) + дайте обратную ссылку на этот пост. 
  • Оставьте ссылку на ваш пост (не на блог в целом!) в специальной форме "In Linkz" ниже. 

    Мы принимаем ваши ссылки до 26 марта включительно, а 28 марта  подведём наши итоги!)


И, как обычно, вы не останетесь без подарков!) Автора самого интересного обзора мы наградим призом от магазина CuteCut.ruакриловая краска и набор металлических украшений.



Ждем ваши обзоры:

Комментариев нет:

Отправить комментарий