Правила блога Дизайн команда Главная Магазин Мастер-классы и Статьи Обзор товаров
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

воскресенье, 4 декабря 2016 г.

НОВОГОДНИЙ ФЛЕШМОБ



Доброго всем времени суток, наши дорогие гости и читатели!

Команда нашего блога решила присоединиться к флешмобу тепла и добра, который начался в проекте "Почта Деда Мороза".


Снегурочки, в числе которых наша Юлечка, делают для вас работы-вдохновения и делятся своими детскими воспоминаниями об этом чудесном празднике.

Истории самые разные, ведь у каждого своё новогоднее волшебство!

Мы предложили поделиться своими воспоминаниями и команде нашего блога. И вот, что они рассказали)




Мои детские воспоминания наполнены всегда особой ностальгией....

У нас в родне у всех очень большие семьи, поэтому, когда на Новый год или какой-то другой праздник, мы собирались все вместе, это было что-то фееричное)))
Мы, дети, чаще занимались самостоятельно всем, что придумаем) И да, чаще мы такое придумывали)))

Но самое интересное, что моя строгая мама там, в те дни, нам очень многое разрешала: и ложиться спать позже обычного, и есть всякие запрещенные вкусняшки типа халвы, которая продавалась только в городе, где жили мои бабушка с дедушкой, и вообще, проявлять хоть какую-то самостоятельность)))
Но больше всего я любила посиделки за столом (дома, в другие праздники, нам, детям, всегда накрывали стол отдельно) - клево было погреть уши на взрослых разговорах и хоть немного прикоснуться к такому желанному миру взрослых;-)))

А способствовали таким поблажкам ....пельмени!) да-да, эта традиция, которая была заведена во многих семьях) Пельмени собирали за столом всю родню еще и накануне Нового года!)

Это было так классно) Дед рубил мелко в ступе фарш, бабушка месила тесто (а мы, девчонки постарше, таскали кусочки, потому что кто-то из наших затейниц-тетушек однажды сказал глупость, что от сырого теста будет большая красивая грудь))))

И каждый, кто лепил пельмени, стремился хоть как-то выделиться) А потом, когда эти пельмешки были сварены, угадывали, кто какой лепил по их форме)))

Весело было) А эти "счастливые пельмени"!))) Практически каждый раз дядюшка Рэндом посылал счастливый пельмень моей маме))))  Это была отдельная шутка)

Невероятное и чудесное было время! Может, поэтому у меня большая семья - я так мечтаю, что и у нас будут сохраняться заведенные традиции!

К сожалению, фоток того времени у меня практически нет...


Ну, и поскольку я загадала желание, выбрала фото вот такой открытули) Она прошлогодняя, но мне оч мурчит;-)




Новых год... Ах, ах сколько радости и ожидания! Елка, мандарины, конфеты в блестящих бумажках... Сколько радости и счастья дарит этот праздник и детям, и взрослым.

В моем детстве Новый год начинался с самого утра 31 декабря.  У нас в доме была красная лаковая шкатулка, которая всегда стояла на телевизоре. И 31 декабря днем звонил будильник (кто же его заводил? ведь будильники звонят только ночью), а мы с братом бежали открывать шкатулку, полную платочков, носочков, грецких орехов и яблок - невиданного в те годы угощения.

Потом - уже вечером - было застолье. Мы живем в Архангельске одни из нашей семьи, родители приехали сюда по распределению, а потому к нам в гости приходили друзья. Мы ели разное вкусное (холодец и оливье обязательно!), а потом нас укладывали спать, а взрослые шли гулять и кататься с горок. Было очень обидно, ведь мы тоже считали себя взрослыми, но увы, мама и папа были неумолимы.

А потом приходил Дед Мороз и оставлял под елкой для нас подарки. Мы с братом выползали на четвереньках из своей комнаты и тихонько - чтобы не разбудить родителей - ползли под елку и искали там подарки. Я не помню, какие игрушки нам дарили, но хорошо помню огромные пакеты (тогда у нас говорили кульки) со сладостями (и там была целая плитка шоколада!!!) и мандаринами. И пусть мандарины иногда были с гнильцой, ничто не могло испортить нам праздник! До сих пор мандарины для меня - это Новый год. Я не могу их есть раньше этого чудесного праздника.

К сожалению, у нас дома нет новогодних фотографий из тех времен, так что я могу только показать какую-то свою работу. Ой, а можно это будет нескраповая работа? :)
 Это роспись по стеклу. Зимний город.


 Новый год – это действительно праздник детства. По крайней мере, для меня-то уж точно)) Мой День Рождения всего за пару недель до 1 января, но даже его я никогда не ждала с таким трепетом и предвосхищением, как главное событие года!)

       Для меня Новый Год – это праздник семейный. Не думаю, что у нас были какие-то особенные или свои личные традиции – всё как у всех: уборка и украшение дома, мандарины и оливье, живая ароматная ёлочка, которая покупалась всего за пару дней до самого праздника…

        Кстати, наряжать ёлку всегда было исключительно моей привилегией)) Мне почему-то казалось, что только я сделаю это наиболее красиво и гармонично, и, кажется, не ошибалась =)


   Общий стол, включённый старенький телевизор, предвкушение вкусного пиршества и, конечно, новогодних подарков!)) Я обожала те времена, когда подарки сначала прятались, а потом тихонечко клались под ёлку!!! Весь вечер и почти всю ночь мы с братом проводили как на иголках, чтобы не пропустить, когда же к нам придёт Дед Мороз положить что-то желанное под наше колючее деревце в соседней комнате. Правда, мы почти всегда засыпали, так никого не дождавшись, но каждый год в новогоднюю ночь мы старательно лежали с ним не шевелясь, прислушиваясь ко всему и ловя каждый шорох, тут же вскакивая, если вдруг что-то услышали!))

        Однажды мне даже почудилось, что я была совсем близко у цели, но ему удалось проворно сбежать, не успела я даже приоткрыть дверь!))

     Мне кажется самое ценное, что было в детстве, и что переносится в нашу сегодняшнюю любовь к такому празднику как Новый год – это как раз и есть – ощущение волшебства и вера во что-то чудесное…

      Что ж, конечно, рано ещё такое желать, но пусть в предстоящем году хотя бы одно маленькое чудо в вашей жизни произойдёт и вы обязательно вернёте себе это ощущение волшебного детства!



Поделитесь и вы своими воспоминаниями, а мы с удовольствием заглянем к вам в гости, чтобы их почитать!;-)

Определимся с правилами участия во флешмобе - они совсем простые:

1. Написать пост со своими воспоминаниями из детства, связанными с новогодними праздниками и семейными традициями. Всё, чем вам захочется поделиться. Возможно, у вас просто есть какие-то мысли или чувства, которые вы захотите озвучить (конечно, хотелось бы, чтобы это был пусть даже сентиментальный, но позитив)
2. По возможности добавить хотя бы одно фото (если детского нет, то можно какие-то недавние, связанные с вашей семьей и близкими людьми), а можно добавить фото новогодней работы (неважно, какой у неё срок давности и даже если вы уже показывали вашу работу где-либо) - пусть в наших бложиках праздник засияет с новой силой!;-)
3. Разместить у себя в блоге пост с баннером и активной ссылкой на этот пост, также будем благодарны за размещение баннера на панельке вашего блога.
4. Для участия во флешмобе пройдитесь по цепочке, соединяющей блоги -участники и останьтесь с теми, кто вам близок.
5. Разместить ссылочку на ваш пост (не на весь блог - будьте, пожалуйста, внимательны!) в линки в любом блоге- потому что они общие
6. Прочитать и написать пару теплых слов как минимум двух ваших соседей по линки
Пусть теплые воспоминания о детстве заполнят наши блоги и сердца - ведь в этом случае волшебство обязательно найдёт дорогу к каждому!

Во флешмобе участвуют:



Дата проведения 20/11 по 19/12 20 декабря в каждом блоге будет проведен розыгрыш подарочка от ЧБ среди всех участников, добавившихся в линки.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий