Правила блога Дизайн команда Главная Магазин Мастер-классы и Статьи Обзор товаров
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

четверг, 8 декабря 2016 г.

ЗАДАНИЕ № 9. ВДОХНОВЕНИЕ ОТ ДАРЬИ ШКУРАТОВОЙ


Привет, друзья!

Время неумолимо бежит вперед. Наверное, только перед Новым Годом оно так торопится)))  Зимние метаморфозы происходят со всем вокруг- преображается дом, улицы города - все стремятся принарядиться к Празднику! Наш Дизайнер- Дарья Шкуратова- приготовила для вас невероятное преображение старого будильника! Как приятно, что  Задание "Зимние метаморфозы" демонстрирует настоящие чудеса!






Доброго времени суток, друзья!

Первая работа в новой ДК- это всегда очень волнительно. Тем более, когда оказался в окружении таких крутых мастериц! Чему я безумно рада:) Я нашла в себе созвучие с этим блогом, каждое задание - океан вдохновение. И первое задание для меня, как члена команды - Зимние метаморфозы. Альтерскрап в компании с глиттером.

Не за горами праздники, хочется для всех подготовить подарки. И предметы декора - отличный вариант. Область альтерскрапа несёт с собой целую вереницу идей. Увидев на баннере будильник, я решила взяться за свой сломанный. В связи с этим, разобранный колоритный будильничек  был красный, а стал чёрный. Сначала с помощью акрилового грунта- спрея. А дальше всё как во сне, ну, вы понимаете =D
 И вот что получилось.


Я раньше довольно холодно относилась ко всяческим глиттерам. Пробу пера сделала во 2 этапе Magic School на конверте про красоту. И мне понравилось. С глиттером мой будильник ожил и засверкал, обрёл некую сказочность!




Внутренности будильника собирала из запчастей как самого будильника, так и принтера. Пружины какие-то откопала, лампочку. Добавила немного металлических снежинок для зимнего настроения. Бодрящая надпись- заголовок, конечно, от 7DOTS Studio. Подсадили меня на них)))




В глубине - кусочки деревянной снежинки, вырубка. Добавила немного высечек от 7DOTS Studio.


Фактуру поверхности будильника усложнила с помощью текстурной пасты с песком.Покрыла всё серебряным акрилом, добавила немножечко синего и жёлтого. Завершающие штрихи - бисер, микробисер, сизаль и, конечно, глиттер - серебристый и голубой.






Мне понравилось работать над таким объектом, особенно, в зимнем амплуа. Ещё большой вопрос, станет ли он подарком или украсит мой декоративный камин:) Желаю всем искрящегося вдохновения и побольше часов в сутках, которых всегда так не хватает!

Благодарю за внимание!

А мы, друзья, ждем ваших работ по Доске Вдохновения "Зимние метаморфозы" с Обязательным элементом этого месяца- Глиттер.


Ваши необыкновенные работы:


Комментариев нет:

Отправить комментарий