Правила блога Дизайн команда Главная Магазин Мастер-классы и Статьи Обзор товаров
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

среда, 21 декабря 2016 г.

"С МИРУ ПО НИТКЕ: АКЦЕНТЫ"


Всем привет!

С вами Катя Katrin и новая тема нашего выпуска - это акценты в наших работах.




Напоминаю, что в рамках рубрики наши мастера рассказывают вам о тех материалах, которыми они непосредственно пользовались: их плюсах и минусах, своих предпочтениях, опыте эксплуатации и т.д. Вы же, наши дорогие читатели - пишите нам свои обзоры и свой опыт использования - таким образом, вместе с вами мы мало- помалу, с мира по нитке, объединяем опыт огромного числа скраперов, чтобы помочь всем нам в дальнейшем не ошибиться с выбором и пользоваться только проверенными и лучшими материалами!


В своих работах мы часто используем различные материалы, которым в обзорах не уделяется столько внимания, как остальным. А зря! Благодаря им наши работы становятся более интересными, многогранными. Акценты помогают выделить основное и даже закрыть какие-то огрехи ;)

Вот несколько примеров акцентов:

А что вы используете?

Вилена Гришина


Я очень часто использую в качестве акцентов пайетки. Отличная вещь, которая заставляет "играть" любую открытку.




На втором месте по популярности у меня дотсы. Украшаю ими все: открытки, странички, Project Life... Это самая универсальная вещь, чтобы добавить в работу акценты того цвета, которого не хватает. 


Некоторые штампы будто созданы для гугл-глаз. Милое зверье с такими глазками никого не оставит равнодушным) 


Иногда использую в открытках полупрозрачные стразы Scrapberry's. 


А если нужна имитация капель воды, я достаю акриловые капли.




На этой открытке золотые серединки цветов сделаны с помощью маркера для эмбоссинга и золотой пудры. Еще один отличный способ добавить интересную деталь в работу.
Также люблю добавить немного глиттера (люблю Ranger и Приму). В большой банке Clear rock candy, который идеально подходит для имитации снега.


Легкое сияние отдельным деталям придаю с помощью кисти Wink of Stella. Она дает очень деликатные переливы и блеск удобно наносить даже на самые маленькие участки, так как кисть достаточно тонкая.


На звездах глиттер Prima, а на метле та самая кисть с блеском.


Выглядит она практически как обычная кисть с резервуаром для воды:


Вот мои самые часто используемые акценты. Надеюсь, что эта информация вам пригодится ;)

Katrin

Я очень люблю всякие топпинги и украшалки! Постоянно использую их в своих работах.
Чаще всего это бисер и микробисер, различные камешки и пайетки. Также собираю разные бусинки и т.п. Вот часть того добра, что накопила ))


Различные сыпучки - камни, слюда, искусственный снег, глиттер.


Прозрачные капли-дотс -  классное изобретение, смотрится очень интересно. Особенно на темном фоне - можно подмешать глиттера немного и побрызгать, эффект очень красивый!


Ну и примеры:



Различные камешки (стеклышки, стразы и т.п.) могут придать очень интересный эффект. У меня есть куча всяких, но любимые - это полупрозрачные росинки.



Посмотрите, как сверкают камешки в колесах машинки.



Эти граненые камешки просто великолепны! 



Вот так бисер стал составной частью украшения свадебных бутылок.


Фишки.
Сейчас их огромный выбор и они могут служить отличным декором. Я их храню вот в такой коробке.



Кстати, акцент можно сделать и с помощью красок, например,  Inka-gold великолепно для этого подходит! Вот золото на цветах - это как раз она.

Братс.
У меня их не очень много, люблю только Prima, остальные в основном использую как крепления для анкеров.



Еще один акцент, на мой взгляд, это тычинки, прищепки и прочая мелочевка.


В общем, это, конечно, далеко не полный список акцентов. Ими может быть что угодно! А что используете вы?

Дарья Шкуратова


Очень увлекательно было пробежаться по своим работам и проанализировать, как же именно я ставлю акценты в работах. Всяких модных материалов у меня, знаете ли, нет. И вот что я выяснила.

Универсальным акцентом считаю брызги и пятна краски:) Недавно освоила глиттер - тоже очень удачно смотрится, использую совершенно обычный из художественных и тканевых магазинов. Самыми доступными и часто используемыми акцентами в моих работах оказались Клеевые граненые камушки Scrapberry's.




Глянцевые полубусины - тоже неплохой вариант.


Бисер и микробисер создают приятное ощущение тактильности, некой филигранности и объема.


Часто я вгрунтовываю бисер и микробисер, они становятся частью фоновой фактуры, но при этом не теряют своего свойства приягивать внимание. А если полубусины остались только неподходящих цветов, их можно покрасить в нужный вам цвет!:)




Акцентом я также считаю такие вот ненавязчивые, зато несущие смысловую нагрузку, надписи. Они притягивают взгляд и настраивают зрителя на нужный лад.






Классикой жанра в скрапбукинге является наличие всяких больших и маленьких деталек, за которые глаз "цепляется" и раскручивает сюжет;-))) Этих деталек необязательно должно быть много, но если они есть, то работа становится гораздо интереснее!
  Для меня самым популярным акцентом в последнее время стали дотсы - это такая универсальная штука, что я скупаю их тоннами на Алиэкспресс;-))




Такую же примерно любовь завоевали у меня завитки из страз - я покупаю, в основном, от фирмы Scrapberry's.




Очень уверенно в последнее время завоёвывает свою территорию микробисер;-)




И брадсы - чаще я использую вот такие- в качестве серединки крупных цветочков.




Фишки я тоже использую периодически, особенно, когда они тематические.




А ещё очень люблю прозрачные капельки)








И последнее, пожалуй, на сегодня - это бисер и пайетки) Практически ни один, так популярный сейчас, уважающий себя шейкер, без них в свет не выйдет;-) Мои тоже модники;-))




В общем, главное, чтобы всё было на месте и имело свой смысл - именно тогда ваша работа "заиграет" и будет звучать для каждого своей, особенной, музыкой!)

  • Добавьте свой обзор ваших самых удачных и не удачных покупок в скрапбукинге (только ваш личный опыт!)
  • В посте с обзором разместите баннер рубрики (первая картинка в посте) + дайте обратную ссылку на этот пост.
  • Оставьте ссылку на ваш пост (не на блог в целом!) в специальной форме "In Linkz" ниже.


    Мы принимаем ваши ссылки до 22 января включительно, а 27 января  подведём наши итоги!)

И, как обычно, вы не останетесь без подарков!) Автора самого интересного обзора мы наградим призом от магазина CuteCut.ru - набором чудесных акцентов для ваших работ. 



Ждем ваши обзоры:


Комментариев нет:

Отправить комментарий