Правила блога Дизайн команда Главная Магазин Мастер-классы и Статьи Обзор товаров
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

четверг, 6 октября 2016 г.

ПОШАГОВЫЙ МАСТЕР-КЛАСС "ОТКРЫТКА ДЛЯ ДЕДУШКИ"

Доброго дня, наши дорогие читатели!

Сегодня я,  Катя Погодина, хочу поделиться с вами пошаговым процессом создания открытки для нашего усатого дедули. :)






Для этой открытки я взяла вот такой набор от Carta Bella,
 очень классный и веселый! На данном этапе я  не подбираю листы бумаги заранее, все станет ясно в процессе.
 Так же приготовила скотчи, чипборд, оверлей, краску- спрей  Glimmer Mist (можно заменить тушью или акварельными красками) и большую широкую ленту, 
подходящую к нашей теме.
Создание этой открытки я могу сравнить с тем, как мои дети строят объекты из конструктора. Сначала я совершенно не представляю, что это будет. Но с каждой новой деталью картинка становится яснее. Попробуйте этот способ! 

Складывайте открытку как конструктор.


Листаю набор... Для основы выбираю вот такой
 темно- синий лист:


Обрезаю его. Я люблю размер 10х15,  и чтобы обрезок не пропадал, сразу его использую.


Так как бумага двусторонняя, обрезок переворачиваем, 
а там-  буковки, словечки классные, ковбойские)) Приложу пока так... посмотрим, что будет дальше:


Беру ленту, вырезаю из нее флажок и подкладываю под первый элемент:


Снова листаю набор бумаги, мне нравятся красные акценты в мужских работах, поэтому выбираю этот листик:


Из него  вырезаю тег. Теги я вырезаю на глаз. Если не умеете, то просто обведите готовый или потренируйтесь на кусочке ненужной бумаги:


У тега должно быть отверстие. Я делаю его с помощью дырокола:


Начинаю прикладывать тег к другим элементам, прикладываю со всех сторон: и сверху, и снизу, и сбоку, и вверх ногами...)) Смотрю- нравится ли, слежу за композицией:


И снова отправляюсь за новым листиком! Мне нравятся вот эти полоски, тем более, что и лента у меня тоже полосатая:


Рваный край очень люблю! Как сделать хороший рваный край? Не рвите лист постепенно, одним сплошным движением - рррррраз! и порвали! резко! потренируйтесь, если страшно!))
Рвать лучше с одной стороны, или с двух противоположных:


И снова собираю мой "конструктор":


Очередной листик- я помню, что хочу многослойно! 


С появлением усатого листика композицию я решила поменять. Не бойтесь постоянно крутить- вертеть бумажки, но не зацикливайтесь на этом слишком долго! 


Обратная сторона усатого листика мне нравится и я решаю отрезать еще кусочек! 


Подкладываю его под усатую детальку и беру еще один новый листик.
 ДА! В этой открытке обрезков будет много. 
НО! Вы всегда сможете их использовать для другой открытки.


Из клетчатого листика я вырезала огромный флажок и подложила под самый низ:

 

Добавляю оверлей, начинаю работать с более мелкими деталями. На этом этапе я практически все склеиваю, но только не по краям, чтобы была возможность что-то подсунуть и добавить:


Добавляю брадс! Тут он не только для красоты, но и держит все слои:


И лампочку тоже добавляю! 


Мелкий чипборд как нельзя кстати! А попробуйте добавить не меньше пяти разных маленьких чипиков:


Прикладывайте детальки и там, и тут, как конструктор! Представьте, что вы собираете модель открытки, дополняйте детали, следите за композицией. Добавили что-то слева, посмотрите-  возможно надо  добавить что-то и по диагонали справа. Таким образом, будет получаться уравновешенная композиция.


А вот теперь скотч! Экспериментируйте! Отрывайте мааленькие кусочки, не просто ровные:


Вот как я приклеиваю скотч. Я собираюсь использовать не менее трех видов скотча и только один оторву ровно!


Еще пример со скотчем:


Ну а теперь пришло время для центральной композиции. Для кого будет открытка? Я делаю для дедушки, он у нас усатый, так что чипборд усы подходит. Плюс надпись сделала на интересном речевом облачке. 
ДЕТАЛИ! Работайте над деталями, подбирайте интересные! Пусть центром композиции будет не просто картинка, но деталь. Пусть этот будет чипик, или слово какое- то, или огромная пуговица... что угодно, но картинку вы уже сто раз использовали. :)
Ищите интересные решения, фантазируйте! 


Объем! Не забывать про объем! Это ведь явно американский стиль!


Еще интересная фишка - люверсы как декор! 


Вот так:


Итак! Как видите, люверсы я расположила диагонально, это и называется - уравновешивать композицию. 


А теперь мне хочется побрызгать. :) У вас есть специальное место для брызг?))
Это мое место для брызг и клякс:


Советую сделать себе что-то подобное, чтобы потом не надо 
было отмывать весь дом. :)

Легким движением руки получаются небольшие капельки. Если вы хотите сильные кляксы, то руку надо поднять повыше и взмахнуть посильнее. На самом деле очень трудно описать это словами, мой совет: вооружитесь кисточкой и тренируйтесь! Тогда все станет понятно! 


Вот такие мелкие капельки получаются, если постукивать легонько по кисточке:


Я накляксила от души. Вы можете не кляксить совсем, но я все-таки советую попробовать, чтобы знать, что это такое! И как это делается! 


Открытка готова! Веселая, праздничная, добрая! 

 




 


 




Спасибо за внимание, друзья! :)

9 комментариев:

  1. Класссно! Спасибо, Катя!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Клаааас! Кать, я твои работы узнаю из миллионов)))спасибо большое! Очень вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Катя! Вот ведь все так подробно и понятно, а как у тебя получается только у тебя! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Так это же хорошо. Значит что у любого получится по-своему и в этом прелесть!)

      Удалить
  4. Катюша-а-а у тебя и видео и фото-мастер классы понятные, здорово! Каждый шаг, каждая мысль озвучена!!! Браво, рука мастера видна во всём!!!
    P.S. почему-то фотоМК мне больше всего нравятся. Видео иногда у меня не идёт-нервничаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое!) Очень рада) Да, иногда фото МК очень информативны, а иногда нужно видео)

      Удалить
    2. Анна, спасибо большое!) Очень рада) Да, иногда фото МК очень информативны, а иногда нужно видео)

      Удалить