Правила блога Дизайн команда Главная Магазин Мастер-классы и Статьи Обзор товаров
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

среда, 12 октября 2016 г.

ЗАДАНИЕ № 7. ВДОХНОВЕНИЕ ОТ ПД ЮЛИИ ТИРСКОЙ

 Здравствуйте, дорогие друзья!

Мы  рады снова встретиться с вами! Как вы помните, в настоящее время в нашем блоге проходит загадочное, фантастическое задание "Магический амулет".    
 И сегодня мы приглашаем вас на встречу с настоящим любителем всего мистического и таинственного,  с нашим Приглашенным Дизайнером- Юлией Тирской.



                                                          

Всем привет!
Меня зовут Юлия Тирская, и я очень рада сегодня показать вам работу к такому чудесному и вдохновительному заданию!
Я очень люблю фэнтези и готические рассказы. Мрачные заброшенные замки, страшные истории о привидениях,
блуждающие огоньки, ведьмы и зелья. Все это будоражит воображение, и я даже не знаю, что же больше меня вдохновило.
То ли вступительное слово задания, то ли все элементы баннера.
Хэллоуин, как и все, что связано с магией, у меня прочно ассоциируется с предложенной палитрой. Плюс различные амулеты, заклинания, свечи...
В качестве ОЭ у меня выступают стрелки часов, пружина и фурнитура для украшений.












Ну как, не испугали мы вас? Надеемся, что вдохновили! Друзья, еще раз приглашаем вас вслед за Юлией  погрузиться в волшебный мир фэнтези! Ждем ваших работ по Доске Вдохновения " Магический амулет" 
с использованием Обязательного Элемента этого месяца- Металлический элемент! 


До новой встречи!


4 комментария:

  1. Спасибо большое за приглашение! Очень интересное и вдохновительное задание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, ваша работа завораживающая! Красиво и феерично. Спасибо вам за вдохновение!:)

      Удалить
  2. Какие "милые" детки, ха-ха-ха *ужасным голосом"

    ОтветитьУдалить