Правила блога Дизайн команда Главная Магазин Мастер-классы и Статьи Обзор товаров
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

понедельник, 31 октября 2016 г.

ЗАДАНИЕ №8. ВДОХНОВЕНИЕ ОТ ПД СВЕТЛАНЫ ЛИПНИЦКОЙ

Здравствуйте, дорогие друзья!

В нашем блоге продолжается задание  "Творчество внутри нас", призывающее вас раскрыть все потаенные силы своей души и направить их на создание необыкновенной работы! И сегодня мы хотим предоставить слово нашему Приглашенному Дизайнеру- Светлане Липницкой. Она поделится с вами своими мыслями и своей осенью!





Всем привет!

Меня зовут Светлана Липницкая. Творчество есть внутри каждого из нас, нужно только закрыть глаза на минуточку, представить что-нибудь волшебное, дать волю фантазии и...ничто уже не остановит полет! Глядя на баннер задания, я, конечно же, вдохновилась палитрой- чистыми и яркими цветами. Значит, осень будет сумасшедшей, как и мои тэги) А любимые материалы помогут оторваться по полной!


В своей работе я использовала лист бумаги 7 Dots Studio из коллекции Cold Country,  цветы Freetany flowers,  спреи Фабрика декору.


В качестве ОЭ  много разной вырубки белого и черного цвета, для создания объема и многослойности.














Надеемся, что вам понравилась такая необычная осень! Приглашаем и вас присоединиться к нашему заданию! Ждем ваших работ по Доске Вдохновения "Творчество внутри нас" с использованием Обязательного Элемента этого месяца- Вырубка!



Ваши прекрасные работы:



7 комментариев:

  1. Действительно, необычная осень! Поразительно, как каждый человек воспринимает окружающую его природу, а потом выражает свое ощущение! Все так органично и я скажу, что такая осень мне по душе)

    ОтветитьУдалить
  2. Света, люблю твои работы! Они всегда яркие и необычные. И в эти теги тоже сразу влюбилась) Невероятно красивая многослойность! И осень в них такая, какой я ее сейчас вижу - красота увядающей природы сквозь капли дождя и первый снег

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прекрасная многослойность, Света, тебе надо чаще брать в руки краски))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки, за такие теплые слова и комплименты! Яркой вам осени! :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающие теги! Действительно представила осень твоими глазами!

    ОтветитьУдалить