Правила блога Дизайн команда Главная Магазин Мастер-классы и Статьи Обзор товаров
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

среда, 13 апреля 2016 г.

ЗАДАНИЕ №1. ВДОХНОВЕНИЕ ОТ ОЛЬГИ БАЛАШОВОЙ И ИРИНЫ МУЗАЛЕВСКОЙ!

Друзья! Доброго времени суток!)

А мы продолжаем вас вдохновлять на участие в нашем первом задании "Нежность весеннего бриза"!) Сегодня своим необычным взглядом на нашу весеннюю доску вдохновения будут делиться  Ольга Балашова и Ирина Музалевская!

Сегодня девочки для вас приготовили нечто удивительное!)) 






Сегодня я, Ольга Балашова, покажу вам свою работу по доске вдохновения.
Наверное, мой выбор, мое вдохновение вам покажутся необычными. "А где же розовый? Где весенняя свежесть? Где бирюзовый?!" - спросите вы. Между тем, все это есть в моей работе.
Я вдохновлялась и оттенками цветов, и формой кружечек (круги), и женским образом - что может быть более женственным, чем роза и бабочка? Эти элементы так или иначе отразились в моей работе - надо просто закрыть глаза и вспомнить :))



Это обложки для блокнота. Так как я застряла на больничном с дочкой, я не могу нарезать блоков, чтобы доделать блокнот. Потому показываю только обложки.




Сегодня я, Ира Музалевская, покажу что у меня получилось по мотивам нашего первого задания! Вдохновилась палитрой в первую очередь, а картинка с кистью заставила вспомнить идею применять детские рисунки в качестве фона. Автор фона - героиня страницы) Чипборд у меня - это внутренние части "сот", сердечко и буквы.





Как же нам нравится, что у нас такая разносторонняя команда! Всего одна доска вдохновение-  но такие разные работы!)) Присоединяйтесь! =)



Ваши работы по нашему первому заданию!

Комментариев нет:

Отправить комментарий