Правила блога Дизайн команда Главная Магазин Мастер-классы и Статьи Обзор товаров
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

воскресенье, 10 апреля 2016 г.

ЗАДАНИЕ №1. ВДОХНОВЕНИЕ ОТ КАТИ ЗАЙКОВОЙ И ЛЕНЫ АСТАФЬЕВОЙ!

Друзья! Рады приветствовать вас в нашем блоге!)

Сегодня пришло время для очередной мега порции вдохновения по нашему первому заданию "Нежность весеннего бриза" от двух талантливых дизайнеров - Екатерины Зайковой и Лены Астафьевой! Девочки  для вас приготовили нечто удивительное!))

Готовы? Тогда поехали)) 


 Екатерина Зайкова (Katrin)


Сегодня я, Katrin, хочу показать вам свою работу по доске вдохновения "Нежность весеннего бриза". Увидев эту палитру, сразу вспомнила свадьбу двоюродного брата. Она проходила весной, на Кипре, как раз в таких цветах. После долгого отбора фото, композиции и т.п., все сошлось ))

Основа - холст. Обязательный элемент - чипборд - у меня это фоновый чипборд и часть салфетки. Их покрыла, теперь уже, моей любимой пудрой Stampendous shabby pink из магазина CuteCut
Фон - спреи и трафарет + разные блески, микробисер, камешки и полужемчуг.

Очень хочется посмотреть что же получится у вас! ))




Сегодня я, Лена Астафьева, покажу свою работу по доске вдохновения "Нежность весеннего бриза" .Меня она вдохновила создать нежную упаковочку для подарочка к Пасхе. Совсем скоро мир во круг меня проснется от зимней спячки, из под снега появятся маленькие цветочки, прилетят птицы, весна придет!
 В основе пакетика акварельная бумага, фон акварельный, немного вырезанных элементов из бумаги  Graphic 45 Time to flourish - листы April, June


Маленькие цветочки -вырубка дыроколом из бумаги этой же коллекции, чипборд от Scrapiniec.



и пакет с другой -обратной стороны



В этот пакетик я положу магнитик для подружки
Нежной и легкой весны вам и хорошего настроения!



А мы не можем не поздравить нашу Лену Астафьеву с выходом в 30 лучших набора в команду Graphic45!!! Лена, удачи тебе!!! 

Ваши работы по нашему первому заданию!

1 комментарий:

  1. Ух!!! Неимоверная красота!!! Девочки, огромное спасибо за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить