Правила блога Дизайн команда Главная Магазин Мастер-классы и Статьи Обзор товаров
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

среда, 2 мая 2018 г.

ЗАДАНИЕ № 24. ВДОХНОВЕНИЕ ОТ НАДЕЖДЫ ВАХРУШЕВОЙ


Привет, дорогие читатели!

Мы снова приглашаем вас поделиться  историями о любимом городе, о городе, который вы видите в своих волшебных снах, или о том, в котором мечтаете побывать) Может быть, это город вашего детства или юности. 
Задание "Любимый город" с нетерпением ждет ваших работ. А пока великолепное вдохновление от нашего Дизайнера Надежды Вахрушевой.




Привет, друзья!

Сегодня я к вам с вдохновению по творческому заданию "Любимый город".
С месяц назад у меня случилась поездка в Санкт-Петербург. Это была моя первая встреча с северной жемчужиной нашей страны. Я не скажу, что город сразу стал любимым, но не впечатлить он, конечно, не мог. По свежим воспоминаниям и ощущениям я и решила сделать работу о нем.


Поскольку я была в Санкт-Петербурге в конце марта, а март в этом году, по признанию местных, выдался прям как никогда холодный, то и страничка получилось зимней, именно таким Питер передо мной и предстал.
Город восхищает своей архитектурой и удивительной атмосферой, а от запаха истории начинается кружиться голова. Каждое здание-  как произведение искусства, обилие соборов, храмов и дворцов поражает. В своей работе я попыталась передать благородство этого удивительного северного города - приглушенная палитра без контрастов, гипсовые фигурки, кружево, бумажные изящные салфеточки.






В качестве основы была выбрана страничка из новой трэвэл-коллекции Captured Adventure от 49 AND MARKET.  Так же из высечек из этой же коллекции я сделала пару кабошонов. 




 Не забыло и об ОЭ - штампинг на фоне и журналинг в виде стикера с надписью.






Присоединяйтесь к нашему заданию, друзья, рассказывайте о своих любимых городах и местах, с нетерпением ждем ваших работ!
Спасибо за внимание! Хорошего дня и до новых встреч!
Материалы и инструменты из магазина Lawn Pink:







Мы ждем ваши великолепные работы по Доске Вдохновениея "Любимый город" с Обязательными элементами этого месяца- штампинг и журналинг.
An InLinkz Link-up

2 комментария: