Правила блога Дизайн команда Главная Магазин Мастер-классы и Статьи Обзор товаров
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

пятница, 4 мая 2018 г.

ФОТО СКЕТЧ № 14. ВДОХНОВЕНИЕ ОТ ДАРЬИ ЩУКИНОЙ


Привет, дорогие друзья!

Сегодня вдохновлять вас работой по Фото скетчу № 14  будет  наш великолепный Дизайнер, а по совместительству бессменный автор  скетчей невероятно креативная Дарья Щукина. 



Привет друзья! 

Сегодня я к вам с вдохновением по нашему Фото скетчу №14. Довольно тяжело, когда ты создатель скетча, скажу я вам, устоять перед соблазном и не сделать страничку из того же листа бумаги и материалов, но ведь так совсем же не интересно, правда?!


Поэтому я взяла фоновый лист и сделала на нем похожий рисунок при помощи многослойных штампов и чернил. На  скрапбумаге рисунок смотрится так,  будто он там  был всегда, особенно если приглушить его немного красками, штампами и брызгами.








В целом мне хотелось сохранить легкость и воздушность этого скетча, поэтому страничка довольно минималистичная, в отличие от остальных моих работ.
















Материалы из  нашего магазина Lawn Pink:


Я желаю вам приятного творчества и жду ваших работ по Фото скетчу № 14 до 13 мая!
 До встречи!


Ваши работы:

Комментариев нет:

Отправить комментарий