Правила блога Дизайн команда Главная Магазин Мастер-классы и Статьи Обзор товаров
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

вторник, 24 января 2017 г.

ЗАДАНИЕ № 10. "САМЫЙ ЛЮБИМЫЙ"


Здравствуйте, наши дорогие читатели!

Мы снова с вами и очень этому рады!  Вы обратили внимание как быстро бежит время? Только что встречали Новый год, а уже не за горами праздник наших любимых мужчин! Сегодня мы предлагаем вам  замечательный баннер для вдохновения и приглашаем к созданию работ для   ваших отцов, мужей, братьев и сыновей! Расскажите нам о них, поделитесь, какие качества в них наиболее ценны для вас и за что вы их так сильно любите)))


Задание: сделать работу на мужскую/ мальчиковую тему, вдохновившись нашим баннером, его элементами, палитрой или отдельными фото.
Обязательный Элемент - джинса и металлическое украшение.

А теперь мы хотим представить вам замечательную работу нашего дизайнера Натальи Трофимовой - альбом для папы. Но не простой, а в очень необычном и интересном переплете! ;)



Всем привет!
Мы всегда ломаем голову, что же подарить нашим сильным половинам и так, чтобы подарок особенно порадовал. Мой рецепт - альбом! Но не просто мужской, а для папы - такой, который можно подарить любимому главе семьи всем вместе. Для него это будет лучший комплимент и признание достоинств.


 Свой альбом я решила сделать в переплете на простых карандашах - по-мужски креативно и необычно )))




 Развороты альбома яркие и динамичные.  Использовала кожу, брадс, твайн, декоративный скотч, топсы, металлические украшения, чипборд, крафт-картон. Для работы с кожаной обложкой очень подходит клей TACKY GLUE.


 Машинка, кстати, ездит.










 Карман от джинсов - уместно и функционально в таком альбоме.










Желаю творческого ритма и вдохновения!

А теперь мы представляем вашему вниманию еще одну, невероятно эмоциональную работу нашего великолепного Дизайнера Ольги Балашовой.


Я очень люблю "мужские" задания. Прямо очень-очень. С моей точки зрения, именно мужские работы позволяют выразить настоящие эмоции, тот накал страстей, что бушует внутри каждого из нас. Несмотря на то, что мы девочки.
Эта работа обо мне. Мой прошлый год - юбилейный, мне исполнилось 40 - был самым сложным годом в моей жизни. Никогда еще у меня не было столько перемен и испытаний, как в 2016-м.  И я так устала от всего этого, что много раз внутри себя просто кричала от бессилия что-либо поменять.


Кстати, это фото моего любимого актера - Шона Бина. Хорош, не правда ли? :)


Я не нашла дома кусочков традиционных синих джинсов, но зато обнаружила обрезки от зеленых, которые идеально подошли к этой бумаге. Металлические элементы - шестеренки и шайбочка.




Для такой работы я бы рекомендовала использовать:


  1. Быть/стать Постоянным Читателем блога
  2. Работа должна быть новой, опубликованной позднее срока выхода задания в блоге (25 число каждого месяца)
  3. Работа должна соответствовать теме задания + содержать ОЭ "Джинса и металлическое украшение". Не забудьте у себя в посте указать, чем именно вы вдохновились)
  4. Разместите в своём посте баннер задания и прямую ссылку на этот пост (если вы хотите разместить баннер на боковой панельке - как это сделать смотрите здесь).
  5. К участию принимаются только работы, добавленные в форму InLinkz (как это сделать, смотрите вот здесь)
  6. Работы принимаются с 25.01.17 по 24.02.17 включительно! 
  7. По итогам задания будет выбран ТОП и ПД, среди которых разыграется приз от магазина CuteCut.ru! Объявление результатов задания 28.02.17.

Приз к этому заданию  предоставлен нашим спонсором  - интернет-магазином CuteCut.ru -
Набор бумаги Hometown Cottage, карабины на цепочке, Tim Holtz, а также единоразовая скидка 10% на покупку в магазине СuteCut.ru!


Приятного творчества, друзья!


7 комментариев:

  1. Очень интересное задание.
    Отличные вдохновляющие работы. Шон Бин - шикарен.

    Девочки в правилах дата 2016 год

    ОтветитьУдалить
  2. Интересное задание и ОЭ исключительные. Шон Бин - взрыв эмоций! Тоже люблю его! Очень интересная идея переплета на карандашах! Исключительно подходит к мужской теме, действительно. Можно мк?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. поддерживаю! тоже хотелось бы узнать секрет переплета :)

      Удалить
    2. Спасибо, девочки! Хорошо, с меня МК )))

      Удалить
    3. Да, Наташа! Переплет шикарный!!!! тоже хочу мк!

      Удалить