Правила блога Дизайн команда Главная Магазин Мастер-классы и Статьи Обзор товаров
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

воскресенье, 29 января 2017 г.

ЗАДАНИЕ №10. ВДОХНОВЕНИЕ ОТ ПД ОЛЬГИ РАВЕНСКОЙ


Здравствуйте,  друзья!
 
Как вы помните, в  блоге проходит  Задание "Самый любимый", задание о наших дорогих мужчинах. И сегодня мы хотим представить вам работу Приглашенного Дизайнера- Ольги Равенской, посвященную папе - папе, для которого всю жизнь остаешься ребенком и на чью поддержку всегда можешь рассчитывать!






Привет всем, дорогие друзья!

Прежде всего, хочу поблагодарить ЧБ Cute Cut за приглашение, это большая честь и удовольствие! 

Моей первой реакцией на задание было состояние легкой паники! Или даже нелегкой :-) Но когда у меня оказалась все еще не распакованная Verano Azul от 7Dots Studio и старые джинсы, отложенные на случай "авось пригодится", мне немного полегчало) 
Я подумала, как часто я говорю своему папе, что люблю его? За всю жизнь по пальцам одной руки пересчитать можно... А ведь папа до сих пор называет меня "ребенком", именно с ним я первый раз поехала в Москву, с ним  училась водить машину и первый раз была в ресторане, с папой мы купили мне самую модную куртку в школе, и именно он научил меня, что держать свое слово - это не исключение, а правило жизни...
И тогда тема задания "Самый любимый" стала "моей" темой, очень близкой.

Для работы я выбрала сине-голубые оттенки палитры. В основе - деревянный циферблат часов, как символ времени и поколений. 


Компас прокладывает путь через хвойный лес... На нем железная "блямба" неясного происхождения- оказалась под рукой очень кстати )
 

В качестве одного из ОЭ - металлический зажим от Тима Хольца, придерживающий карточку с главной надписью.




Елочки - вырубка из джинсовой ткани. Сделать ее очень просто- надо только сначала хорошо приклеить ткань на плотную бумагу, и нож отлично прорезает. Ну и обрезки джинсовой ткани у меня повсюду)


Вся бумага, высечки и фразы-стикеры - из Verano Azul. Круглые деревянные фишки - раритет от Maya Road. Еще добавила лист в крупный голубой горох из кальки, птичек на плотной ацетатной пленке и россыпь крошечных звездочек-пайеток.
 



На этом прощаюсь с вами! И еще раз огромное спасибо за приглашение!

Ну что же, друзья, а мы ждем ваших историй и работ по Доске Вдохновения "Самый любимый" с Обязательными элементами этого месяца- джинса и металлическое украшение.


Ваши замечательные работы:

8 комментариев:

  1. Оля, очень интересная работа! Детальки- каждая само по себе-классные! А все вместе-просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Эта работа - особенная для меня, поэтому вдвойне радостно, что понравилась! Спасибо!!!

      Удалить
  2. Оля, замечательная работа! И вырубка из ткани меня просто покорила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!! А вырубка - дааа, как оказалось, это очень просто, если нож хорошо режет!) Главное, сначала хорошо проклеить ткань плотным картоном! Я теперь сама экспериментирую с разными ножами и тканями)

      Удалить
  3. Оля, шикарная работа, а какие чудесные слова о папе - он истинный герой нашего времени;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настена, спасибо тебе, дорогая! А папа - да, мне круто, очень круто повезло с ним! Главное, в суете дел, не забывать об этом...

      Удалить
  4. Олечка, потрясающая работа!!! Специально старалась сначала прочитать вступительные слова, а потом уже увидеть работу. Прочитала невероятно проникновенные слова, опустила глаза на работу, и у меня просто открылся рот - еще раз повторюсь, она потрясающая! Олька, ты большая молодец! Браво! В елки влюбилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, ты растрогала меня! Спасибо тебе большое! Ты не представляешь, как ценны твои слова для меня, и как радостно, и как это придаёт новых сил и вдохновения! Спасибо!!!

      Удалить