Правила блога Дизайн команда Главная Магазин Мастер-классы и Статьи Обзор товаров
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

вторник, 6 сентября 2016 г.

ВИДЕО МАСТЕР-КЛАСС ПО СОЗДАНИЮ БУМАЖНЫХ ЦВЕТОВ!


Доброго времени суток, наши дорогие читатели!

 Сегодня я, Наталья Трофимова, поделюсь с вами секретами создания моих самых любимых цветов! Для этого нам понадобятся акварельная бумага, тычинки, спреи и глиттер. А из инструментов нужно приготовить бульки, шило, мягкий коврик или полотенце, водичку и фен.

Предлагаю сделать вот такие нежные цветы.


Приятного просмотра!


Ниже я даю шаблоны, которыми пользуюсь сама. Размер шаблона для цветка можно изменить в любом редакторе. Я вырезаю плоттером, а при его отсутствии придется взяться за ножницы))) Любой шаблон вы легко можете подрисовать и немного изменить по собственному вкусу.








Надеюсь, мой МК был вам полезен! 
А если у вас остались вопросы, буду рада на них ответить!)

13 комментариев:

  1. Наташа, супер! Очень красивые цветочки! Очень!!! Спасибо за видео МК!!!! Утащила в копилочку!!!

    ОтветитьУдалить
  2. круто! давно хотела попробовать сделать цветы самостоятельно, но не находила хороших и понятных мк. спасибо,буду пробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, замечательно! Обязательно попробуй, свои цветы делают работу неповторимой )))

      Удалить
  3. Скажите пожалуйста, а что за клей в таком удобном пузырьке?

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, столько красоты! Большое спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое Наталья за очень познавательный М.К. Я начинающая рукодельница.Мне хотелось бы уточнить ,какую бумагу лучше использовать для изготовления подобных шедевров.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю. Я использую акварельную бумагу, она не боится воды и быстро сохнет ))

      Удалить
  6. Гениально! Как просто и понятно! Обязательно попробую. Так давно искала такой МК! Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  7. Добрый день, очень полезный, понятный и нужный мастер класс! Благодарю!!!

    ОтветитьУдалить