Правила блога Дизайн команда Главная Магазин Мастер-классы и Статьи Обзор товаров
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

воскресенье, 4 сентября 2016 г.

ЗАДАНИЕ №6. ВДОХНОВЕНИЕ ОТ ИРЫ МУЗАЛЕВСКОЙ И КАТИ ЗАЙКОВОЙ!


Друзья, всем привет!

Время неумолимо мчит нас в самое сердце осени, а наша невероятная дизайн-команда продолжает вас вдохновлять на участие в нашем новом, немного философском задании "Знак бесконечности"! 



Всем привет! 

По заданию у меня родилась идея связать в одной страничке мою малышковую фотографию и фотографии моих дочек, детали, характерные для винтажного стиля и взять что-то совсем противоположное. Скажу честно, было сложно)) Но вроде бы справилась!) 


В качестве нашего ОЭ "штампинг" использовала фоновый текстовый штамп.


Штампинг у меня на плёнке, которая покрашена алкогольными чернилами и выполняет роль оверлея. 






Всем привет! 

Сегодня я хочу показать Вам свою работу по заданию "Знак бесконечности". Лично для меня это задание ассоциируется со временем, его скоротечностью, невозвратностью... Только недавно вроде школу закончила, в универе училась, с будущим мужем познакомилась. А оказывается с тех пор 11 лет прошло у сыну скоро 3 года! Поэтому моя работа - это попытка остановить время хоть на мгновение и запомнить сына маленьким, прелестным ребенком ))



Мой обязательный элемент - штампинг - это фоновый текст в глубине моего будильника)





 А мы уже принимает ваши работы по новой Доске Вдохновения "Знак бесконечности"! С нетерпением будем ждать ваши красочные мысли и бумажные размышления с использованием Обязательного Элемента этого месяца - штампинг!)


Присоединяйтесь к нашему заданию! Поразмышляем о времени вместе)


Комментариев нет:

Отправить комментарий