Правила блога Дизайн команда Главная Магазин Мастер-классы и Статьи Обзор товаров
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

среда, 20 июля 2016 г.

ЗАДАНИЕ №4. БОЛЬШОЙ АЛЬБОМ ОТ ОЛЬГИ БАЛАШОВОЙ!


Друзья, рады приветствовать вас в нашем блоге!)

Сегодня у нас редкое соло! Наш дизайнер Ольга Балашова приготовила невероятно уютный и вдохновляющий альбом в рамках нашей свадебно-романтичной доски вдохновения "Белые ночи"! Кстати, до конца приёма работ осталось чуть меньше недели! Поторопитесь!!!




Всем привет!)

         Идея этого альбома - страницы-"доски" и цветная бумага на них - родилась у меня в тот миг, как я увидела нашу доску вдохновения! Для меня в нём  много нового: новый тип переплета, новая ткань (двунитка, ни разу с такой не работала), новая коллекция бумаги, новые пудры и топпинги, новые ножи... Но много и старого, - того, что нашлось в моих скрап-запасах и почти не использовалось: розовая и зеленая прозрачные пудры, лак для создания кракелюра, штампинг по ткани. Всё это вместе сложилось в летний альбом про любовь)





Чипборд окрашен спреями двух видом, потом покрыт золотой пудрой и акриловой краской.



Здесь я использовала чудесную пудру с цветными вкраплениями от Stampendous



Почти везде подложки под фото раскладываются.



Кружок с желтым цветком - это от упаковки с чаем. Очень красивые на ней были цветы! И я наделала себе фишек)


Здесь - акриловые хлопья и крупный металлический глиттер из таких вот наборов инкрустированной пудры с украшениями







На шаре - розовая пудра поверх белой. Запекала послойно.



         Не очень хорошо видно, но рамка (остаток от детской игры) покрыта светло-зеленый краской, потом лаком для создания кракелюра и сверху розовой краской. То есть это не одношаговая паста, к которой мы привыкли, а отдельный лак. Эффект получается совсем другой, более мягкий, более плоский.




Вот здесь видно, как прозрачная зеленая пудра ложится на темные и на светлые поверхности.


Тут сверху та же самая пудра.


В некоторых местах сделаны рисунки белой пастой через трафарет. Их почти не видно и можно ощутить только на ощупь)



Примовский цветок, идеально попавший в цвет бумаги...


Да,  я знаю, что эти рисунки на подложках под фото скроются фотографиями, но мне нравится делать альбомы как единое целое, чтобы даже те детали, которые потом не будет видно, вписывались в сам альбом...









В работе использованы материалы магазина CuteCut:


An InLinkz Link-up



Спасибо, что к нам заглянули!)

4 комментария: