Правила блога Дизайн команда Главная Магазин Мастер-классы и Статьи Обзор товаров
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

суббота, 2 июля 2016 г.

ЗАДАНИЕ №4. ВДОХНОВЕНИЕ ОТ ОЛЬГА БАЛАШОВОЙ И ВЕДЫ БАКАЛОВОЙ!


Добрый день, дорогие читатели!

Как обычно, такие разные, но, безусловно, талантливые дизайнеры нашего блога продолжают делиться с вами своим романтично-свадебным настроением и открывать нашу летнюю Доску вдохновения "Белые ночи" по-новому!)



И сегодня вас вдохновляют две очаровательные девушки, которые о "Белых ночах" знают абсолютно всё!))


Всем привет!

Лето  - это пора свадеб и конечно же меня вдохновляет все нарядное, нежное и воздушное...


@cutecut @veda_bakalova  #scrapbooking #scrap #скрап #скрапбукинг #открытка

Вдохновившись заданием я создала свадебный комплект: открытка, фоторамка и коробочка для денежного подарка. 


@cutecut @veda_bakalova  #scrapbooking #scrap #скрап #скрапбукинг #открытка

Нежная бумага, светлые тона и море цветов. Вот мое настроение сегодня)



@cutecut @veda_bakalova  #scrapbooking #scrap #скрап #скрапбукинг #открытка

@cutecut @veda_bakalova  #scrapbooking #scrap #скрап #скрапбукинг #открытка

@cutecut @veda_bakalova  #scrapbooking #scrap #скрап #скрапбукинг #открытка





Привет!
Тема природы очень часто вдохновляет меня в работах. Я люблю натуральные цвета, травы, доски. А потому текущее задание мне пришлось по душе.

Тема нашей доски вдохновения "Белые ночи", а кто знает о белых ночах больше, чем жители Архангельска? Ну разве что мурманчане и нарьянмарцы :))


Белое ночи - удивительное время, когда всё-всё в природе становится  полупрозрачным, светлым. Солнечные лучи, не дающие такого контрастного освещения, как в полдень, тихо и ласково освещают мир и делают его легким, чуть прохладным. Это волшебное время! 


Наши окна выходят на Север, и  солнце светит у нас дома с 20 ч и до 3 ч. Да-да, именно ночью! Мы читаем и пишем без лампы. А мир за окном наполняется неведомым светом: все пылинки, все пушинки сияют в солнечных лучах.
Я попыталась поймать это состояние природы в своей работе -  как травы светятся в полуночном солнце.


Эта фотография сделана около 11 часов вечера.






В своей работе я использовала необычные пудры, о которых мы расскажем на страницах блога CuteCut отдельно ;)


А мы с нетерпением ждём ваши свадебные работы по нашей Доске вдохновения "Белые ночи" с использованием Обязательного Элемента этого месяца - цветы!


Комментариев нет:

Отправить комментарий